Терминалы оценки качества обслуживания появятся во всех медучреждениях Нижегородской области
До конца четвёртого квартала этого года терминалами системы обратной связи и оценки качества обслуживания «Да/Нет» будут оснащены все медицинские учреждения области. Об этом со ссылкой на министра здравоохранения региона Ирину Переслегину сообщает пресс-служба губернатора и правительства Нижегородской области. Пилотный проект реализуется в регионе с февраля. В настоящее время для пациентов установлены терминалы системы обратной связи и оценки качества обслуживания «Да/Нет» в трёх учреждениях Нижнего Новгорода: детской поликлинике №39, «взрослой» поликлинике №7 и детской городской больнице №25. С их помощью каждый посетитель может поставить оценку по пятибалльной системе, оставить свой отзыв, предъявить претензии к обслуживанию, сообщить о проблемах, предложить идею, выразить благодарность. — За это время в адрес министерства поступило около пяти тысяч обращений». 72% из них положительные, а 28% — это совокупность замечаний, пожеланий и развёрнутых комментариев. Основной поток жалоб связан с организацией работы в учреждениях, поэтому, чтобы устранить эти недостатки, важна быстрая и оперативная реакция руководителя. Ради этого и внедряется новая система, — подчеркнула Ирина Переслегина.- Благодаря установке терминалов удаётся быстрее решить многие вопросы. Мы получаем смс-уведомление и сообщение на электронную почту об оставленной оценке в момент ее регистрации, поэтому можем оперативно связаться с пациентом и заняться его проблемой, — отметил главный врач детской городской больницы №25 Алексей Зиновьев. Как сообщил председатель общественного совета по формированию независимой оценки качества оказания услуг Андрей Нестеренко, теперь у главных врачей появилось больше возможностей оперативно устранять замечания в работе. — Отзыв пациента поступает и медицинскому персоналу, и в министерство здравоохранения, где его анализируют. Поэтому, даже если главный врач захочет «обойти» технологию, то удалить отзыв из системы у него не получится, — подытожил Андрей Нестеренко.По словам главы региона Валерия Шанцева, без обратной связи от нижегородцев невозможно эффективно развивать ни одну отрасль, особенно здравоохранение. — У нас ежегодно проводится «Народная медицинская премия», когда сами пациенты голосуют за любимого врача. Однако надо определять не только хороших, но и плохих специалистов. А для этого нужно услышать людей. У меня такие «терминалы» уже работают в «Живом Журнале», — заявил Валерий Шанцев.