"ТНС энерго" начнет обслуживать нижегородцев онлайн. С 7 апреля обращения клиентов будут принимать по интернету.
Прямое обслуживание нижегородцев приостановили до 30 апреля 2020 года.
Задать вопрос и направить необходимые документы поставщику электроэнергии можно:
- на сайте «ТНС энерго НН» через сервис обратной связи «Напишите нам»;
- в личном кабинете и мобильном приложении на странице «Обращение в компанию»;
Коммунальный помощник
Не можете добиться ремонта в доме, внезапно отключают воду или свет, с контейнерной площадки не вывозят мусор — расскажем, как заставить коммунальщиков работать.
- по телефону Единого контактного центра 8 (831) 233-09-70 (с понедельника по пятницу с 9:00 до 19:00).