Гарантирующий поставщик информирует о графике работы Центров обслуживания клиентов и Единого контактного центра в праздничные дни.
График работы Центров обслуживания клиентов:
- 27 апреля – с 8:00 до 17:00;
- с 28 апреля по 1 мая, а также с 9 по 12 мая – выходные дни.
График работы Единого контактного центра:
- 27 апреля, а также 2, 3, 6, 7, 8 мая – с 09:00 до 18:00;
- с 28 апреля по 1 мая, а также с 9 по 12 мая – в автоматическом режиме (без соединения с оператором).
Напоминаем, что получить услуги компании можно дистанционно, без личного обращения в «ТНС энерго НН».
Задать вопрос и направить необходимые документы гарантирующему поставщику электроэнергии можно:
Коммунальный помощник
Не можете добиться ремонта в доме, внезапно отключают воду или свет, с контейнерной площадки не вывозят мусор — расскажем, как заставить коммунальщиков работать.
- на сайте «ТНС энерго НН» через сервис обратной связи;
- в личном кабинетеи с помощью мобильного приложения.
Передать показания:
- на главной странице сайта tns-e.ru;
- в личном кабинетеи мобильном приложении «ТНС энерго»;
- с помощью голосового помощника «Алиса»;
- по телефонам: 8 (831) 233-09-70 и 8 (831) 440-00-04 в автоматическом режиме.
Оплатить счёт за электроэнергию:
- банковской картой на сайте или с помощью мобильного приложения для iOS или Android;
- через Сбербанк Онлайн или автоплатеж;
- через онлайн-сервисы и мобильные приложения банков-партнеров.