Гарантирующий поставщик информирует о графике работы Центров обслуживания клиентов и Единого контактного центра в праздничные дни.
График работы Центров обслуживания клиентов:
- 3 ноября – с 8:00 до 14:45;
- 4, 5, 6 ноября – выходные дни.
График работы Единого контактного центра:
- 3 ноября – с 9:00 до 18:00;
- 4, 5, 6 ноября – в автоматическом режиме (без соединения с оператором).
Получить услуги компании можно круглосуточно онлайн без личного обращения в «ТНС энерго НН».
Задать вопрос и направить необходимые документы гарантирующему поставщику электроэнергии можно:
Коммунальный помощник
Не можете добиться ремонта в доме, внезапно отключают воду или свет, с контейнерной площадки не вывозят мусор — расскажем, как заставить коммунальщиков работать.
- на сайте «ТНС энерго НН» через сервис обратной связи;
- в личном кабинетеи с помощью мобильного приложения.
Передать показания можно:
- на главной странице сайта tns-e.ru;
- в личном кабинете и мобильном приложении «ТНС энерго»;
- с помощью голосового помощника «Алиса»;
- по телефонам 8(831) 440-00-04 и 8(831) 233-09-70 в автоматическом режиме.