С 1 июля 2024 года гарантирующий поставщик в одностороннем порядке инициирует процедуру расторжения договора энергоснабжения с ТСЖ «ДНС». Это связано с неоднократным нарушением обязательств по оплате за электроэнергию в отношении жилого дома, расположенного по адресу: г. Нижний Новгород, пл. Свободы, д.7.
Собственники жилых помещений указанного многоквартирного дома с 1 июля 2024 года принимаются «ТНС энерго НН» на прямые расчеты за коммунальную услугу по электроснабжению. Гарантирующий поставщик обращает внимание новых клиентов, что передавать показания счетчика необходимо напрямую в энергосбытовую компанию до 25 числа каждого месяца. Сделать это можно:
- на сайте tns-e.ru;
- в личном кабинете и мобильном приложении «ТНС энерго»;
- с помощью голосового помощника «Алиса»;
- по телефону Единого контактного центра: 8 (831) 440-00-04.
Заключение письменных договоров энергоснабжения между собственниками жилых помещений и «ТНС энерго НН» не требуется – они считаются заключенными на неопределенный срок. Всем владельцам помещений будут открыты лицевые счета для оплаты ресурса.
Узнать дополнительную информацию и получить ответы на вопросы жители многоквартирного дома могут в Центре обслуживания клиентов компании по адресу: г. Нижний Новгород, ул. Бекетова, д. 3Б или одним из дистанционных способов:
- на сайте «ТНС энерго НН» через сервис обратной связи «Помощь»/«Написать обращение как частный клиент»;
- в личном кабинете и мобильном приложении на странице «Обращение в компанию»;
- по телефону Единого контактного центра: 8 (831) 233-09-70 (операторы отвечают с понедельника по пятницу с 9:00 до 18:00).
Коммунальный помощник
Не можете добиться ремонта в доме, внезапно отключают воду или свет, с контейнерной площадки не вывозят мусор — расскажем, как заставить коммунальщиков работать.