В связи с неблагоприятной эпидемиологической обстановкой, гарантирующий поставщик электроэнергии просит своих клиентов, по возможности, воздержаться от посещения клиентских офисов компании и отдать предпочтение дистанционным способам обращения в «ТНС энерго НН».
Напомним, что большинство услуг компании доступны в режиме онлайн. С помощью простых и удобных дистанционных сервисов клиенты «ТНС энерго НН» могут:
- Написать обращение и направить документы в компанию, а также получить квалифицированную консультацию специалиста – через сервис «Написать обращение как частный клиент» на сайте гарантирующего поставщика, в личном кабинете или с помощью мобильного приложения;
- Заключить или переоформить договор энергоснабжения без посещения клиентского офиса;
- Получить дубликат квитанции в случае её утери с помощью сервиса «Получить квитанцию повторно»;
- Узнать, есть ли задолженность;
- Скорректировать показания, если произошла ошибка в момент передачи данных счетчика, заполнив форму в разделе «Провести перерасчет»;
- Онлайн оплатить счет за электроэнергию:
- на сайте nn.tns-e.ru;
- в мобильном приложении для iOS или Android;
- с помощью Сбербанк онлайн, онлайн сервисов и мобильных приложений банков
Также задать вопрос, касающийся энергоснабжения, начислений по лицевому счету и т.п., можно операторам Единого контактного центра по телефону 8 (831) 233-09-70. Операторы контактного центра работают с понедельника по пятницу, за исключением праздничных дней, с 9:00 до 19:00. Отметим, что наименьшее время ожидания ответа оператора, как правило, после 16:00.