Site icon Нижегородская правда

«ТНС энерго НН» рекомендует своевременно информировать об изменении данных

Гарантирующий поставщик рекомендует потребителям своевременно сообщать информацию об изменении данных по лицевому счету, а именно:

 

  • об увеличении или уменьшении числа граждан, зарегистрированных (в том числе временно) в квартире или частном доме;
  • о смене собственника в результате продажи или покупки жилого помещения;
  • при изменении персональных данных, например, смене ФИО или контактных данных – электронной почты или номера телефона – необходимо также направить актуальную информацию в «ТНС энерго НН».

Отметим, что корректная информация по лицевому счету клиента позволит не только получать расчеты по фактическим данным, но и экономить на оплате электроэнергии. К примеру, если семья становится многодетной, то социальная норма возрастает с 50 кВтч до 75 кВтч на каждого члена семьи. Или если в квартире прописывается ещё один житель, то на нового зарегистрированного в жилом помещении также начнет применяться социальная норма.

Напомним, что соцнорма потребления — это определенный объем электроэнергии, который оплачивается населением по сниженному тарифу.

Кроме того, проинформировав «ТНС энерго НН» о смене собственника, можно защитить себя от «чужих» долгов при продаже квартиры или частного дома. Если новый собственник не переоформил лицевой счет на себя и при этом оказался недобросовестным плательщиком, то его долги будут числиться за предыдущим владельцем жилплощади.

Актуальную информацию потребители могут направить гарантирующему поставщику следующими способами:

Коммунальный помощник

Не можете добиться ремонта в доме, внезапно отключают воду или свет, с контейнерной площадки не вывозят мусор — расскажем, как заставить коммунальщиков работать.

Коммунальный помощник
  • сканированные копии документов – через сервис обратной связи сайта tns-e.ru;
  • оригиналы и копии документов – при личном обращении в любой клиентский офис «ТНС энерго НН».
Exit mobile version