Гарантирующий поставщик рекомендует потребителям своевременно сообщать информацию об изменении данных по лицевому счету, а именно:
- об увеличении или уменьшении числа граждан, зарегистрированных (в том числе временно) в квартире или частном доме;
- о смене собственника в результате продажи или покупки жилого помещения;
- при изменении персональных данных, например, смене ФИО или контактных данных – электронной почты или номера телефона – необходимо также направить актуальную информацию в «ТНС энерго НН».
Отметим, что корректная информация по лицевому счету клиента позволит не только получать расчеты по фактическим данным, но и экономить на оплате электроэнергии. К примеру, если семья становится многодетной, то социальная норма возрастает с 50 кВтч до 75 кВтч на каждого члена семьи. Или если в квартире прописывается ещё один житель, то на нового зарегистрированного в жилом помещении также начнет применяться социальная норма.
Напомним, что соцнорма потребления — это определенный объем электроэнергии, который оплачивается населением по сниженному тарифу.
Кроме того, проинформировав «ТНС энерго НН» о смене собственника, можно защитить себя от «чужих» долгов при продаже квартиры или частного дома. Если новый собственник не переоформил лицевой счет на себя и при этом оказался недобросовестным плательщиком, то его долги будут числиться за предыдущим владельцем жилплощади.
Актуальную информацию потребители могут направить гарантирующему поставщику следующими способами:
Коммунальный помощник
Не можете добиться ремонта в доме, внезапно отключают воду или свет, с контейнерной площадки не вывозят мусор — расскажем, как заставить коммунальщиков работать.
- сканированные копии документов – через сервис обратной связи сайта tns-e.ru;
- оригиналы и копии документов – при личном обращении в любой клиентский офис «ТНС энерго НН».