Site icon Нижегородская правда

Трамваи-нарушители

трамвай

Нижегородцев взбудоражила новость: в областном центре может встать электротранспорт – на трамваи и троллейбусы закончились договоры ОСАГО, а страховые компании не торопятся их перезаключать.

Страховщик для муниципального транспортного предприятия по закону должен выбираться только на конкурсной основе. С осени прошлого года «Нижегородэлектротранс» объявлял конкурс пять раз, но желающих участвовать в нём не нашлось. В страховых компаниях объяснили: работать с муниципальными предприятиями им невыгодно.

В нижегородской Госавтоинспекции между тем заявили, что сделать вид, будто ничего не происходит, не могут: управление без полиса ОСАГО – нарушение закона, за которое полагается штраф. А без полиса на сегодня около 80 трамваев и троллейбусов.

– Руководство предприятия «Нижегородэлектротранс» осознаёт всю ответственность за выпуск транспорта без страховки. Но все понимают, что потребности нижегородцев в безусловном приоритете. Поэтому трамваи и троллейбусы продолжат свою работу по расписанию. Ежедневно в рейс выходят до 280 машин, – пояснил заместитель главы администрации Нижнего Новгорода Александр Герасименко.

Кроме того, в мэрии заверили: свет в конце тоннеля появился.

– Мы провели очередные переговоры со страховщиками, разработали техническое задание для них, которое предполагает совмещение конкурса на закупку ОСАГО с конкурсом на страхование пассажиров, – сообщил Александр Герасименко. – По итогам переговоров 15 февраля у нас состоятся новые конкурсные процедуры. Мы должны подписать контракты и решить проблему.

Напомним: однажды город уже оставался на сутки без электротранспорта. Это было в декабре 2015 года. Энергетики ограничили поставку электричества из-за долга транспортного предприятия в 140 миллионов рублей. Администрация города тогда договорилась с поставщиком, что «Нижегородэлектротранс» будет погашать его поэтапно. В октябре прошлого года от энергетиков снова пришло предупреждение, что прекратят поставки электричества из-за долга почти в 72 миллиона рублей, но договориться снова удалось.

Exit mobile version