Site icon Нижегородская правда

Трамвайное кольцо могут частично разобрать в центре Нижнего Новгорода

Нижегородское трамвайное кольцо могут частично разобрать. Идею убрать один из двух путей электротранспорта высказал проектировщик концепции развития Започаинья компания "Ленгипрогор". Встречу с ним во вторник провели в правительстве области. Активные нижегородцы высказались против этой инициативы.

 

 

Ликвидировать трамвайные пути предложили ради увеличения пешеходной зоны.

- Через Ильинскую проходят большие потоки транзитного транспорта, дорожную ситуацию усугубляют трамвайная линия и припаркованные на проезжей части автомобили. Ведётся работа сразу над несколькими вариантами транспортных схем. В частности, проектируются новые пешеходные зоны, рассматриваются возможности запуска автотранспорта по параллельным улицам, частичного или полного запрета парковок вдоль тротуаров, ликвидации одной из двух трамвайных полос, - сообщается на сайте департамента градостроительной деятельности и развития агломераций Нижегородской области.

Ещё новости по теме
Эксперты обсудили возможные варианты обновления Ильинской улицы

Разработчики проекта уверены, что от расширения пешеходной зоны Ильинской до 6,5 метров транспортная ситуация города не ухудшится. Авторы городского сообщества в соцсетях «За развитие электротранспорта в Нижнем Новгороде» считают иначе.

- Городское трамвайное кольцо - это достопримечательность нашего города, историческая ценность, которую нужно всеми способами сохранять. По ул. Ильинской проходят важнейшие трамвайные маршруты (№2 - городское кольцо, №21 - связывающий нижнюю часть города с центром, №5 - связывающий проспект Гагарина и Советский район с центром). Реверсивное движение в любой форме приводит к уменьшению скорости движения, падению пассажиропотока и росту транспортной нагрузки. Всем известно, что выделенная трамвайная линия может перевозить в час около 9 тыс. пассажиров, в то время как автомобильная полоса только 1,5 тыс, - сообщают авторы сообщества.

Активисты требуют пересмотреть предложение проектировщика. Вместо ликвидации путей нижегородцы, наоборот, просят организовать выделенную трамвайную линию на Ильинской и посадочные платформы для маломобильных граждан за счёт устранения парковочных зон.

- Это позволит сделать улицу комфортной и для пешеходов, и для пользователей общественного транспорта, что для города должно являться приоритетной задачей, - сообщают авторы сообщества.

Exit mobile version