Транспортную схему Автозаводского района снова проанализируют из-за обращений жителей. Представители администрации Автозаводского района Нижнего Новгорода направили в ГКУ НО «Центр развития транспортных систем» и АО «Стройпроект» предложения о корректировке новой маршрутной сети нижегородской агломерации.
«Крайне важно обеспечить устойчивую транспортную связь между всеми микрорайонами и проходными Горьковского автозавода. Это – самая приоритетная задача», - заявил председатель комитета Законодательного собрания Нижегородской области по транспорту и дорожному хозяйству Владимир Солдатенков.
«Нужно помнить, что наш район составляет четверть населения столицы Приволжья», - добавил глава Автозаводского района Александр Нагин.
Он считает, что необходимо обеспечить жителям возможность беспрепятственно добираться до школ, больниц и других учреждений. Это касается не только центральной части, но и поселков. По словам Нагина, жители района меют определенную обеспокоенность, которую администрация хочет донести до разработчика новой маршрутной сети.
В качестве примера назвали микрорайон 2-й Соцгород. Предложение состоит в том, чтобы один из автобусов пустить из Соцгорода по центру района до универмага и заводских проходных.
Представители предприятий обратили внимание разработчика новой маршрутной сети на давние вопросы транспортного обслуживания поселка Новое Доскино. Взрослые и дети вынуждены ходить на автобусную остановку и к школе через железнодорожные пути по плохо освещенной дороге.
«Мы благодарны представителям Автозаводского района за откровенный, конструктивный разговор, обозначение проблем, которые волнуют граждан. Для этого мы и проводим общественное информирование, стараемся получить максимально возможную «обратную связь» от пользователей общественного транспорта. Все поступившие предложения мы совместно с институтом «Стройпроект» проверим на математической модели новой маршрутной сети и примем, если они окажутся эффективными, полезными для решения главных задач - увеличения скорости передвижения пассажиров на общественном транспорте, улучшения безопасности и качества их обслуживания, - отметил, в свою очередь, руководитель ГКУ НО «Центр развития транспортных систем» Артем Бафанов.
На следующей неделе комиссия посетит Новое Доскино в составе представителей «Центра развития транспортных систем» и администрации района.
Также было принято предложение о согласовании расписания движения общественного транспорта в рамках новой маршрутной сети с режимом работы Горьковского автозавода.
Кроме того, по предложению жителей Ленинского района дополнительно проведут анализ целесообразности сохранения автобусного маршрута №58. По мнению граждан, остающиеся маршруты №№ 40 и 64 не смогут компенсировать эту отмену. Маршрут №58, по словам Александра Кулагина, нужен посетителям областного онкологического диспансера, которым сложно совершать дополнительные пересадки. По предложению жителей района будет рассмотрена и будущая трасса работы автобуса №13.
Напомним, новая маршрутная сеть предполагает сокращение количества дублирующих маршрутов, а также объединение в общую сеть с единым расписанием всех видов общественного транспорта, в том числе метро, пригородных электричек. Кроме того, планируется предусмотреть развитие транспортного сообщения как между населенными пунктами внутри агломерации, так и для новых строящихся территорий, сделать поездки для пассажиров более комфортными, скоростными и безопасными, предоставить возможность использования единых проездных документов на всех видах общественного транспорта.
При разработке новой маршрутной сети большое внимание уделялось работе с обращениями и предложениями нижегородцев. Все они были проанализированы АО «Институт «Стройпроект», благодаря чему маршрутная сеть претерпела значительные изменения.
Ранее губернатор Глеб Никитин заявил, что новая цифровая транспортная схема позволит вдвое снизить интервал движения между транспортными средствами.