Трое явно нетрезвых молодых людей сели в первый вагон электрички на станции Линда. Они громко разговаривали, смеялись, нецензурно ругались и распивали спиртное. Билетный кассир и охранник сделали им замечание, но парни не реагировали.
В вагоне было несколько пассажиров. Один из них также сделал замечание шумной компании, но парни пропустили его мимо ушей. Кассир и охранник потребовали, чтобы они вышли в тамбур. Снова без реакции. Кассир ушла в другой вагон, а когда вернулась, увидела, что двое из тех троих дебоширов в тамбуре бьют охранника.
В тамбур забежал один из пассажиров. Он попытался оттащить парней от охранника, не удалось. Тогда он распылил газ из баллончика. Дебоширы закрыли лица руками, а охранник с пришедшим на помощь пассажиром забежали в вагон и стали держать двери, чтобы компания не ворвалась обратно.
Кассир стала вызывать полицию, но на следующей станции Каликино трое парней выскочили из вагона и убежали. А кассир увидела на полу какой-то предмет. Это было оборудование от терминала для продажи билетов по безналичному расчету. Как выяснилось потом, его украл один из тех хулиганов. Парни сели в электричку на станции Каликино, доехали до Линды, там гуляли, а на обратном пути 20-летний Андрей на вокзале оторвал от терминала часть оборудования. Хотел сдать в пункт приёма радиодеталей. Оборудование стоимостью 5,7 тысячи рублей лежало у него в кармане, а во время драки выпало. Кассир отдала его полицейским.
Вместе с Андреем, ранее уже дважды судимым – за кражу и вовлечение несовершеннолетнего в преступление, полицейские задержали его приятеля, 19-летнего студента Борского губернского колледжа.
- Оба обвиняются в хулиганстве, то есть грубом нарушении общественного порядка, выражающем явное неуважение к обществу, совершённом на железнодорожном транспорте общего пользования, - рассказала "Нижегородской правде" старший помощник Нижегородского транспортного прокурора Татьяна Масляева. – А один из них также обвиняется в краже оборудования.
Дело начал рассматривать Борский городской суд.
Ранее на сайте "Нижегородская правда" сообщалось, что капитан нижегородского судна продал "налево" более 2 тысяч литров топлива.