На бета-версии портала Госуслуг появился цифровой ассистент, который информирует пользователей по жизненным ситуациям в рамках исполнительного производства. Об этом сообщает пресс-служба Федеральной службы судебных приставов.
Привычный поиск на портале заменили цифровым помощником – роботом Максом. Он функционирует на основе искусственного интеллекта и обучается в процессе работы, отвечая на вопросы пользователей и выявляя их потребности. В будущем робот также сможет вызвать на помощь реального оператора портала, если после диалога с искусственным интеллектом у пользователя останутся вопросы.
Цифровой помощник будут информировать стороны исполнительного производства, и позволит в простой и понятной форме использовать сервисы Федеральной службы судебных приставов. Роботизированные системы позволят качественно и количественно повысить уровень госуслуг в пользу граждан, предпочитающих решать свои вопросы в онлайн-режиме.
По прогнозам, к концу 2021 года универсальный робот проведет 20% консультаций на портале.