Site icon Нижегородская правда

Цифровые сервисы ОМК снижают транзакционные издержки клиентов на 10 – 15%

Объединенная металлургическая компания (ОМК) представила опыт разработки и внедрения цифровых сервисов для партнеров и сотрудников на конференции «ИТ в промышленности 2022». 

По оценке компании, «Личный кабинет ОМК», запущенный в 2020 году, снижает транзакционные издержки клиентов на 10 – 15%. То есть, транзакционная эффективность повышается в денежном эквиваленте на десятки миллионов рублей ежемесячно.

«Личный кабинет ОМК» представляет собой единое окно взаимодействия клиентов с компанией. У них есть круглосуточный доступ к сертификатам качества выпускаемой продукции, отгрузочной и финансовой информации. В программе автоматизированы все процессы от заказа до отгрузки и отслеживания транспорта. 

Осенью 2022 года пользователям станет доступен новый сервис, который поможет клиентам ОМК интегрировать «Личный кабинет» со своими системами. Это сократит трудозатраты на внесение информации в учетные системы, оприходование товара и его мониторинг.

Для удобства клиентов также есть интернет-магазин «ОМК Маркет» для заказа трубной продукции и металлопроката, электронные сервисы по участию в онлайн-аукционах, сервисы быстрого доступа к сертификатам качества и тарифам автодоставки.

Система ОМК построена так, что пользователю достаточно зарегистрироваться один раз для получения доступа ко всем электронным сервисам для клиентов ОМК.

Высокую безопасность сервисов обеспечивают двойная аутентификация, шифрование данных, настройки параметров внутренней сети для интеграции с ИТ-инфраструктурой, говорится в сообщении.

Начальник управления по клиентскому сервису ОМК Тимур Махалин отметил, что ОМК придерживается стратегии операционной эффективности, выстраивает максимально удобное для клиентов взаимодействие. По его словам, более 50% действующих партнеров ОМК пользуются «Личным кабинетом».

«Поэтому при разработке цифровых сервисов мы, в первую очередь, обращаем внимание на скорость, гибкость и безопасность. Наиболее популярными разделами «Личного кабинета ОМК» являются: главная страница, где представлена вся значимая информация о статусе взаимодействия компаний; документы и сертификаты, заказы и спецификации, аукционы. С начала года через цифровые сервисы ОМК клиенты получили более 30 тысяч отгрузочных документов и более 100 тысяч информационных уведомлений», – рассказал Тимур Махалин.

Он также заявил, что синхронизация с ERP-системой ОМК позволяет оперативно уведомлять клиентов о статусе заказа.

Exit mobile version