У Нижегородской ярмарки появился фирменный стиль
Названы предварительные итоги конкурса «Айдентика Нижегородской ярмарки».
Напомним, в конце июня был объявлен конкурс по разработке и созданию фирменного стиля одной из главных достопримечательностей города — Нижегородской ярмарки. В финал конкурса прошли пять работ, которые разработали: DAYLI agency (ООО «Дэйнет»), Игорь Борисычев (Bo Agency Design), Ксения Трофимова, Алена Арбузова и Дарья Кутузова. Все они набрали одинаковое количество баллов.
В итоге победителем конкурса была признана компания DAYLI agency (ООО «Дэйнет»). Об этом сообщили в пресс-службе Нижегородской ярмарки.
«Сейчас предложенный логотип подходит исторической части – Главному ярмарочному дому. Мы планируем дорабатывать дизайн, чтобы он отражал еще и особенности обновленного Павильона 1, объединял традиции и современность», — рассказала директор по стратегическому развитию Нижегородской ярмарки Елизавета Зубакина
По итогам встречи с победителем логотип Нижегородской ярмарки должен быть доработан.
Ранее «Нижегородская правда» писала, что дятел Гор и оленёнок НиНо стали талисманами 800-летия Нижнего Новгорода.