В Главном ярмарочном доме состоялась презентация нового логотипа Нижегородской ярмарки. Об этом сообщает пресс-служба организации.
Новый логотип украсит не только павильоны, но фирменную продукцию Нижегородской ярмарки.
Агентство «Kurt» разработало новый фирменный стиль. Он отражает ключевые направления выставочного комплекса: конгрессно-выставочную деятельность и развитие общественного пространства. Создатели вдохновлялись деталями Главного ярмарочного дома, Павильона №2 и географическим положением Нижегородской ярмарки на месте слияния рек.
– Нам хотелось получить гибкую айдентику: которая могла бы объединить все проекты Нижегородской ярмарки, все наши здания – современные павильоны и Главный ярмарочный дом 19 века, появиться на разных носителях и стать узнаваемым символом. В то же время новый логотип должен быть в тренде мировых визуальных тенденций, – заявила директор по стратегическому развитию Нижегородской ярмарки Елизавета Зубакина.
Напомним, что логотип выставочного комплекса не менялся с 90-х годов.