У сервиса Личный кабинет на сайте «Теплоэнерго» уже более 17 тысяч пользователей
В новом личном кабинете на сайте АО «Теплоэнерго» зарегистрировалось 17 611 нижегородцев за первые четыре месяца его работы.
Новый личный кабинет обладает расширенным функционалом и максимально понятным и удобным интерфейсом. Для пользователей доступна оплата услуг предприятия в режиме онлайн, заказ электронной квитанции с отправкой ее на указанную потребителем электронную почту, получение подробной информации в блоке часто задаваемых вопросов. Также новый личный кабинет обладает расширенным классификатором обращений, благодаря чему обращения пользователей более оперативно поступают в ответственные подразделения, и значит, вопросы решаются быстрее.
Как и прежде, в личном кабинете можно передать показания приборов учета, получить информацию о состоянии лицевого счёта, об истории начислений и платежей.
Пошаговую видеоинструкцию о регистрации в личном кабинете можно посмотреть здесь.
Напомним, АО «Теплоэнерго» – крупнейший поставщик тепла и горячей воды в Нижнем Новгороде – обслуживает свыше 1700 км теплосетей, охватывая две трети территории Нижнего Новгорода в Нижегородском, Советском, Приокском, Сормовском, Канавинском, Московском и Ленинском районах. В зоне ответственности предприятия – обеспечение теплоснабжения 5700 многоквартирных жилых домов.