Site icon Нижегородская правда

Управляющая компания по требованию ГЖИ вернула нижегородцам около 5 млн рублей переплаты

Одна из управляющих организаций Нижнего Новгорода после вмешательства ГЖИ вернула жителям 4,7 млн рублей, незаконно собранных за жилищно-коммунальные услуги. Подробности сообщили в Госжилинспекции Нижегородской области.

Житель дома № 35 по улице Комсомольской обратился в Госжилинспекцию с вопросом неправомерного выставления квитанции за ЖКУ за сентябрь и октябрь 2023 года. Инспекторы провели документарную проверку.

«В ходе проверки было установлено, что домоуправляющая организация не имела права предъявлять к оплате квитанции и взимать плату за ЖКУ в сентябре и октябре 2023 года, так как управление общим имуществом дома на тот момент осуществляло ТСЖ. Действительно, собственники жилых помещений приняли на общем собрании решение о смене способа управления, но сведения о доме не были включены в реестр в перечень многоквартирных домов, деятельность по управлению которыми осуществляла управляющая компания. По данному факту ООО „Инновации в жилищно-коммунальном хозяйстве“ было выдано предписание об устранении выявленных нарушений», — сообщила начальник отдела контроля начисления платы за жилищно-коммунальные услуги Госжилинспекции Нижегородской области Алена Новикова.

Управляющая компания исполнила предписание в полном объеме. Общая сумма перерасчета жителям дома составила 4 млн 769 тыс. 885 рублей, из них конкретно заявителю — 41 тыс. 693 рубля.

Напомним, что жители региона могут подать жалобу в ГЖИ несколькими способами. Для очного обращения необходимо обязательно предоставить документ, удостоверяющий личность. Кроме того, в Госжилинспекцию можно обратиться по телефону горячей линии: 8 (831) 430-79-19 либо через личный электронный кабинет в системе ГИС ЖКХ: https://dom.gosuslugi.ru.

Exit mobile version