Урал стал ближе
Самолет с легкостью разогнался до взлетной скорости, поднялся в небо и стал стремительно набирать высоту. С высоты 700 метровбылоочень интернесно наблюдать за городом. Авиакомпания «РусЛайн» открыла на этой неделе новый рейс в Екатеринбург.Просторный салонсамолета Еmbraer-120, который и будет совершать полетына Урал,был оккупированжурналистами. Именно они первымии оценилиполет наэтом воздушном судне. Вот один за одним на конечный пункт — Сортировку тянутся длинныесоставыс цистернами. Из иллюминатора размер каждой цистерны кажется немногим длиннее спичечнойсерной головки, да и весь состав от локомотива до последнего вагона даже меньше, чемигрушечный. Во время полетанад полями и садами создавалось такое впечатление, что участкинарезаны чуть ли не по линейке, настолько правильными казались их формы.Ока с неба похожа наручеек, а мосты через реку, казалось, можно схватить рукой и переставить, например, в другое место водной змейки. Пролетаемвдоль южного обхода Нижнего Новгорода. Виадукс высоты поизгибу линийнапоминает распустившийся бутон «куриной слепоты» с разницей лишь в том, что у этого цветка5 лепестков, а увиадука — четыре. Об особенностях крылатой машины корреспондент «НП» узнал уже не в воздухе, а на землеу начальника службы рекламы и общественных связейкомпании «РусЛайн» Юлии Скрынниковой. — Самолет Еmbraer-120 произведен в Бразилии, — говорит Скрынникова. — Эти турбовинтовые машины эксплуатируютсяс 1983 года, а в 1986 году они начали выходить на коммерческие линии. Всего в различных модификациях было выпущено более 350 самолетов. Воздушное судно, на котором летали журналисты,улучшенной модификации. У самолетана 500 кг увеличен взлетный вес, то есть он может взятьна борт больше людей и багажа.Длина самолета 20 метров,размах крыльев — 19,71 м, он оборудован двумя турбовинтовыми двигателями, мощность каждого ‑1800 л/с.Вместительность воздушного судна — 30 пассажиров. Двое пилотов и один бортпроводник. Максимальная скорость — 605 км/ч. Крейсерская скорость — 580 км/ч. Практическая дальность — 1408 километров. Максимальная высота, на которую может подняться эта крылатая машина, — 9760 метров. Этотсамолет обладает высоким комфортом. Сертифицирован международным авиационным комитетом. По экономическим показателям он значительно лучше своих аналогов. Бразилец обладает высочайшим уровнем комфорта в своем классе. Embraer-120 сертифицированМеждународным авиационным комитетом (МАК) и допущен к эксплуатации на воздушных трассах в РФ. Embraer-120 значительно превосходит в экономичности российские и даже зарубежные аналоги. — Возраст «Боингов» и аэробусов, которые летаютпо различным направлениям в нашей стране, нередко превышает 30 лет, — продолжает Юлия Скрынникова. — Наши самолеты значительно моложе. У нас большая летная программа из аэропорта «Кольцово» ( г. Екатеринбург). На «Эмбраерах» из Екатеринбурга мы летаем в 10 городов.Одним из них стал Нижний Новгород. Мы ввели хорошие тарифы,из столицы Приволжья до Екатеринбурга билет стоит 1040 рублей, 1 км полетаравен одному рублю. Жители Нижнего Новгорода могут улететь компанией «РусЛайн» вМагнитогорск, Омск, Тюмень, Караганду, Кустанай, Наманган (Узбекистан) и Худжанд (Таджикистан) — Авиарейсы — это то,за счет чего аэропорт живет и развивается, — считает генеральный директор ОАО «МАНН» Александр Синельников. — Ведь основной доход мы получаем с авиакомпаний.Ирасширение географии полетов — важнейшая задача аэропорта, решение которой не только в открытиипрямых рейсов, но и в создании условий для трансфера, — отметил генеральный директор аэропорта. Фактически один рейс Нижний Новгород — Екатеринбурготкрывает доступ сразу к нескольким городам России и странам СНГ, причем пересадочным пунктом выступают не московские загруженные аэропорты, а воздушная гавань «Кольцово». При этом вылет из родного нижегородского аэропорта экономит время и деньги пассажира и избавляет от множества других забот. Александр Синельников также поделился с журналистами и планами по развитиюинфраструктуры аэропорта. По его словам, до конца 2012 года предприятиенаправит на приобретение специализированной техники для обслуживания рейсов и пассажиров порядка 100 миллионов рублей. Планируется приобрестиперегрузчик для обслуживания самолетов Воeing 767, тягач и специализированные багажные тележки. Синельников сообщил, чтосовсем скоро пропускнаяспособность аэропортаувеличится в два раза для российских пассажирских рейсов. Она сейчассоставляет около 150 человек в час. Также в рамках модернизациивоздушной гавани в2012 году запланировано начало строительства нового терминала, после чего старое здание аэропорта будет снесено.Кстати:По словам Синельникова,в октябре ОАО «Международный аэропорт «Кольцово» завершит приобретение дополнительной эмиссии акцийОАО «МАНН», после чего станет владельцем 73,621 процента нижегородского аэропорта, еще 25,001 процентаостанется у правительства региона.