Site icon Нижегородская правда

Услугами личного кабинета абонента Нижегородского водоканала пользуются всё чаще

Уже более 200 тысяч раз нижегородцы воспользовались возможностью получить полный спектр услуг Нижегородского водоканала дистанционно — через личный кабинет абонента. Наибольшей популярностью пользуются услуги передачи показаний счетчиков как по жилым помещениям, так и по коммерческой недвижимости, онлайн оплата счетов и формирование справок о состоянии расчетов по договорам.

- «Личный кабинет абонента» позволяет онлайн и в кратчайшие сроки решить те вопросы, ради которых ранее необходимо было личное присутствие в офисах компании, — объясняет начальник отдела по обслуживанию клиентов Центра по работе с абонентами Екатерина Богачева. – И это оценили уже более 26 тысяч человек. Например, буквально несколько минут требуется для отправки заявления на оформление, внесение изменений или закрытие лицевого счета, а также на ввод в эксплуатацию счетчика или перерасчет платы.

Для юридических лиц личный кабинет также очень полезен. Там можно получить весь пакет копий документов по договорам и оплате с подписями и печатями АО «Нижегородский водоканал». К своей учетной записи абонент может добавить несколько лицевых счетов, причем как по жилым, так и по нежилым помещениям. Кроме того, собственник компании может делегировать управление лицевым счетом одному из сотрудников. Совершать все операции удобно и с мобильных устройств – сайт компании и личный кабинет адаптируются под любой носитель.

Личный кабинет доступен для физических и юридических лиц на официальном сайте АО «Нижегородский водоканал». Для регистрации в системе необходимо указать ФИО, email и номер телефона. После регистрации пользователю необходимо привязать к учетной записи свой лицевой счет или договор по нежилому помещению.

Exit mobile version