На территориях вокзалов Горьковской железной дороги за 8 месяцев этого года специализированную помощь оказали более 15,8 тыс. маломобильным пассажирам. Это на 27,5% выше, чем за январь-август 2022 года.
Наибольшее количество заявок в Центр содействия мобильности поступило от пассажиров железнодорожных вокзалов Нижний Новгород (3616 человек), Киров (3218 человек), Казань (1713 человек) и Ижевск (1158 человек).
Работники Центра содействия мобильности ОАО «РЖД» встречают пассажиров с ограниченными физическими возможностями, помогают оформить проездные документы, сопровождают при передвижении по территории вокзального комплекса и посадке в поезд. Кроме того, при необходимости пассажиру предоставят кресло-коляску или каталку для лежачих больных, а также помогут с транспортировкой багажа. Все эти услуги оказывают бесплатно.
Напомним, заявки на оказание ситуационной помощи на железнодорожных вокзалах принимаются в Центре содействия мобильности по телефону: 8 (800) 775-00-00. Заявку можно оставить за трое суток до поездки, но не менее чем за 24 часа до момента оказания услуг.
Подробную информацию об услугах Центра содействия мобильности можно получить на сайте ОАО «РЖД».