Site icon Нижегородская правда

Услуги аутсорсингового колл-центра

Компания «Контакт Центр» предлагает воспользоваться услугами колл-центра на аутсорсинге для различного бизнеса. Вы можете заказать готовые решения или отдельные услуги по входящему, исходящему направлению. Помимо традиционных телефонных звонков операторы могут обрабатывать обращения, поступающие по e‑mail, в чатах и через формы связи на сайте, в мессенджерах и социальных сетях.

Колл-центр на аутсорсинг в Нижнем Новгороде

Заказать услуги колл-центра на аутсорсинге в Нижнем Новгороде вы можете, если необходимо:

  • найти первых клиентов, когда бизнес только запущен, и о компании, ее товарах и услугах, торговой марке никто на рынке ничего не знает (поиск и привлечение клиентов);
  • привлечь новых клиентов при расширении бизнеса, а также для увеличения клиентской базы для роста продаж (поиск новых клиентов, обзвон «холодной» базы);
  • увеличить продажи, в том числе и конкретных товаров, услуг (телемаркетинг, «холодные» звонки, поддержка рекламных кампаний);
  • срочно донести информацию о действующих акция и скидках, новых поступлениях, каких-либо изменениях в работе компании (информационные обзвоны, поддержка рекламных кампаний);
  • опросить действующих покупателей или потребителей, узнать необходимую информацию о возможных клиентах (телефонные опросы и анкетирование);
  • снизить, а в идеале – свести к нулю процент потерянных вызовов (прием и обработка звонков);
  • повысить продажи за счет внедрения новых каналов для взаимодействия с клиентами (омниканальность, прием и обработка входящих обращений, рассылки);
  • напомнить о задолженностях или предоставить персональные сведения о накопленных баллах, возможности их использования (рассылки, обзвон должников, обзвон клиентов, автоинформатор);
  • повысить эффективность обработки входящих обращений в период пиковых нагрузок («виртуальный секретарь» для первичной фильтрации звонков, резервный колл-центр).

Выше перечислены далеко не все задачи бизнеса, с которым смогут справиться операторы аутсорсингового колл-центра от компании «Контакт Центр». Условия работы по каждому проекту оговариваются в индивидуальном порядке – количество необходимых операторов, каналы взаимодействия с клиентами, степень интеграции в пространство заказчика (работа с CRM и другими системами в процессе обработки обращений), режим работы (в рабочее, нерабочее время, в режиме 24/7/365, при высоких нагрузках).

Почему выгодно заказывать услуги в компании «Контакт Центр»?

Вы можете быть уверены, что будет учтена специфика вашего бизнеса – перед запуском проекта в рамках оказываемых услуг проводится обучение операторов в вашей компании. Операторы досконально изучают особенности услуг или товаров, конкурентные преимущества бренда, компании и пр. Регулярно предоставляется отчетность с указанием конверсии, числа обработанных обращений и другой информацией, которая пригодится при анализе эффективности услуг аутсорсингового call-центра.

Задать интересующие вопросы менеджеру и оставить заявку вы можете через форму на сайте, по указанному телефону или иным удобным для вас способом.

Реклама

Exit mobile version