Нагорный отдел Государственной жилищной инспекции Нижегородской области проверил, как домоуправляющая компания «Комфортная городская среда» исполняет ранее выданное предостережение об устранении нарушений в Новинках, в нагорной части Нижнего Новгорода.
Так, на ул. Центральной, 25 жительница квартиры пожаловалась на промерзание наружных стен в зимний период.
«Инспекция выдала в адрес управляющей компании предостережение. В ответ на него коммунальщики выполнили утепление наружных стен жилого помещения. Убедиться в эффективности проведенных мероприятий можно после окончания зимнего периода. Вопрос остается на контроле», — рассказал заместитель начальника Нижегородского отдела Государственной жилищной инспекции Максим Картунов.
Напомним, губернатор Нижегородской области Глеб Никитин поручил Государственной жилищной инспекции региона усилить контроль за деятельностью управляющих компаний, а также за качеством предоставления коммунальных услуг и своевременно реагировать на обращения граждан.
Нижегородцы могут подать жалобу в ГЖИ любым удобным способом:
Коммунальный помощник
Не можете добиться ремонта в доме, внезапно отключают воду или свет, с контейнерной площадки не вывозят мусор — расскажем, как заставить коммунальщиков работать.
— через личный кабинет в системе ГИС ЖКХ;
— по телефону горячей линии: 8 (831) 430-79-19;
— направив письменное обращение в Госжилинспекцию; - посредством электронной почты Госжилинспекции: official@gzhi.kreml.nnov.ru;
— через интернет-приемную сайта инспекции.