Site icon Нижегородская правда

В Автозаводском районе продолжается переход на оплату «месяц в месяц» за услуги отопления

Компания «Волгаэнергосбыт» продолжает переход на оплату «месяц в месяц» за услуги отопления. Нововведения касаются жителей Автозаводского района Нижнего Новгорода.

 

Напомним, что переход на новую систему оплаты за услуги отопления начался в феврале этого года. Теперь за тепло жителям необходимо будет платить в конце того месяца, в котором была оказана услуга («месяц в месяц»). В феврале жители уже получили отдельную платежку за отопление, которым они воспользовались в январе, в начале марта получат квитанцию за февраль, а до 1 апреля – за март. Важно отметить, что с февраля плата за услуги отопления была исключена из привычного платежного документа от ООО «Центр-СБК» и перенесена в отдельную платежку от «Волгаэнергосбыта».

Данные нововведения связаны с исполнением норм действующего федерального законодательства.

Компания «Волгаэнергосбыт» еще в 2020 году начала и поэтапно приводить сроки выставления платежных документов за коммунальные услуги к нормативным «месяц в месяц». Сначала в отдельный платежный документ от «Волгаэнергосбыта» из платежки от ООО «Центр-СБК» была перенесена графа «электроснабжение», затем в 2022 году по части домов к ней добавились услуги горячего водоснабжения. Завершающим этапом перехода к исполнению законодательных норм стало отопление.

«Мы старались максимально смягчить для жителей переход на новую систему. В апреле этот процесс будет завершен. Стоит отметить, что до конца года на платеж по отоплению за январь 2023 года жителям домов без коллективных приборов учета будет предоставлена рассрочка, – пояснили в АО «Волгаэнергосбыт». Переход на новую систему оплаты в первую очередь учитывает интересы потребителей и позволяет сделать расчеты более понятными, прозрачными и безопасными. Начисления «месяц в месяц» исключат путаницу при расчетах. Кроме того, денежные средства потребителей будут поступать напрямую поставщику тепла, минуя счета компаний-посредников».

Коммунальный помощник

Не можете добиться ремонта в доме, внезапно отключают воду или свет, с контейнерной площадки не вывозят мусор — расскажем, как заставить коммунальщиков работать.

Коммунальный помощник
Все вопросы по платежным документам жители могут задать, позвонив в кол-центр 243-04-14 (ежедневно с 8.00 до 19.00),а также направить через сайт компании, зайдя в разделы «Новости компании», «Обратите внимание».
Exit mobile version