Site icon Нижегородская правда

В Дзержинске завершен основной объем ремонтных работ по нацпроекту «Безопасные качественные дороги»

В Дзержинске завершен ремонт основных объектов, предусмотренных в рамках нацпроекта «Безопасные качественные дороги» в 2021 году. Отремонтированы улицы Петрищева, Гайдара, Черняховского — в общей сложности, более 4 км дорог на сумму свыше 162 млн. рублей. Также завершен ремонт дорожного полотна протяженностью более 1 км на проспекте Ленина, выполнявшийся Главным управлением автомобильных дорог Нижегородской области. Продолжаются работы на участках, дополнительно включенных в программу, в частности, на улице Будённого (от улицы Гайдара до улицы Самохвалова). Дополнительные работы, согласно контрактам, планируется завершить к ноябрю текущего года.

 

В приемке дорог, по инициативе губернатора Нижегородской области Глеба Никитина, участвовали жители города с ограниченными возможностями передвижения.

«Благодаря нацпроекту «Безопасные качественные дороги» наши города становятся, действительно, комфортнее и безопаснее для людей с ограниченными возможностями передвижения. Возможно, этого не замечает большинство пешеходов, но люди, для которых важны пандусы, тактильная плитка, подтверждают, что с момента старта нацпроекта ситуация заметно меняется. Эту работу мы обязательно будем продолжать при реализации всех проектов благоустройства, ремонта и строительства дорог», — сказал Глеб Никитин.

Приемку работ на отремонтированных участках улиц Петрищева, Гайдара и Черняховского провела комиссия в составе директора департамента благоустройства и дорожного хозяйства администрации г. Дзержинска Сергея Морозова, директора МБУ «Город» Алексея Макарова, руководителя общественной организации инвалидов-колясочников «ПараПлан» Михаила Четвертакова, а также представителей подрядной организации «Нижавтодорстрой» и сотрудников ГИБДД.

«Выполнен основной объем дорожно-ремонтных работ на этот год. Для автомобилистов Дзержинска — это, надеюсь, повод для радости, а для администрации города — не время расслабляться. Необходимо закончить все намеченные на текущий год работы и готовиться к следующему сезону, потому что в 2022 году темпы, объем, а главное — уровень ремонта дорог в городе снижаться не должны. Необходимо не просто освоить средства, выделяемые по нацпроекту „Безопасные качественные дороги“, а сделать дороги городского округа, действительно, качественными и безопасными», — подчеркнул глава г. Дзержинска Иван Носков.

В ходе приемки внимание уделялось всем аспектам выполненного ремонта улиц: ровности покрытия и дорожному уклону, уровню укладки канализационных люков, качеству разметки, доступности пешеходных переходов для людей с ограниченными возможностями, ремонту участков тротуаров и парковочных карманов, отсыпке газонов и оборудованию остановочных павильонов.

«В целом работы выполнены на высоком уровне. Мы осуществляли постоянный контроль на всех этапах ремонта, подрядчик оперативно реагировал на возникающие замечания, поэтому сегодня серьезных претензий по выполненным работам и к качеству асфальтового покрытия не было. Дороги сданы точно в срок», — подвел итог приемки работ Сергей Морозов.

Напомним, на территории Дзержинска нацпроект «Безопасные качественные дороги» реализуется с 2019 года. За это время было отремонтировано более 25 км городских дорог. На 2022 год в Дзержинске запланировано продолжение ремонта проезжей части улицы Гайдара от проспекта Циолковского до улицы Терешковой, ремонт дорожного покрытия улицы Чапаева до площади Макарова, а также ремонт проезда Ильяшевича. На эти цели из бюджетов разных уровней выделено более 124 млн рублей.

Национальный проект «Безопасные качественные дороги» разработан в соответствии с указом президента РФ Владимира Путина «О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации». Он включает в себя федеральные проекты «Региональная и местная дорожная сеть», «Безопасность дорожного движения», «Общесистемные меры развития дорожного хозяйства», «Автомобильные дороги Минобороны России». Также в рамках нацпроекта проходит модернизация пассажирского транспорта в агломерациях и развитие федеральной магистральной сети.

Exit mobile version