Задачи сотрудникам ставятся через приказы, распоряжения, служебные записки, устные поручения. Указания на них содержатся в протоколах и резолюциях. Как проконтролировать движение большого количества документов и исполнение поручений в срок? Даже при использовании системы 1С это не всегда удаётся в полном объёме. В холдинге «Автобан» нашли выход.
- При участии специалистов Управления ИТ и 1С-программистов мы немного доработали систему и стали направлять задачи на исполнение. Раньше направляли только на ознакомление, - поясняет руководитель аппарата генерального директора холдинга «Автобан» Михаил Донченко. - Появилось условие: формирование отчётов об исполнении с указанием срока. Сейчас уже нельзя просто кликнуть «Задача выполнена», не описав результат. И если для подтверждения необходим документ, то систему также нельзя закрыть, не приложив этот документ.
Теперь в холдинге еженедельно подают отчёты генеральному директору обо всех задачах, которые он поставил, из любого типа документов со сроками.
- Это удобно как для руководства, так как можно отслеживать и расставлять приоритеты, так и для самих исполнителей – если раньше задачи поступали в разных форматах и по разным коммуникационным линиям - лично, по электронной почте, через служебные записки, приказы, то теперь все задачи сосредоточены в 1С, - поясняет Михаил Донченко. - Их можно перенаправлять соисполнителям. Появилась и система напоминаний о задачах.
О задачах с истекшим сроком действия говорится на еженедельных совещаниях гендиректора, чтобы сотрудники понимали свою ответственность. Выполнение многих задач влияет на работу сразу нескольких подразделений.
- Это реальный инструмент, польза которого очевидна, - говорит Михаил Донченко. - Он помогает облегчить работу руководителей, снимая с них функцию неустанного контроля. Надеемся, что эта система качественно повысит уровень руководства в компании, что непосредственно влияет на выполнение показателей и достижение целей холдинга.