Site icon Нижегородская правда

В Кстовском районе жители пяти населённых пунктов оказались «отрезанными от мира»

стоп

В Кстовском районе жители пяти населённых пунктов оказались, по их выражению, «отрезанными от мира» – после ремонта участка трассы Нижний Новгород – Саратов там закрыли все левые повороты. «Чтобы проехать к своему селу или деревне, теперь приходится делать крюк километров в 12 – 15!», – негодуют жители.

Закрытыми оказались повороты к сёлам Ближнее Борисово, Вязовка, посёлку Дружный, деревням Митино и Румянцево. В них проживают около 7000 человек.

«По проектной документации после капитального ремонта участка автодороги Нижний Новгород – Саратов не предполагалось закрытие всех левых поворотов до транспортной развязки Южного обхода, что позволяло сделать поворот в направлении Вязовки и Митино и разворот в направлении посёлка Дружный. Такая схема движения существовала до сентября 2017 года. Но для нас всех оказалось полным шоком, когда мы стали свидетелями того, как закрывают все остальные повороты с установкой металлического барьерного ограждения. Администрацию Ближнеборисовского сельсовета даже не поставили в известность о принятии такого решения», – говорит глава МСУ сельсовета Юрий Барабанщиков.

Жители жалуются: им теперь приходится тратить больше времени и бензина, чтобы делать крюк на пути к дому, а кроме того, сократилось количество рейсов школьного автобуса, увеличилось время прибытия служб быстрого реагирования.

«На этом отрезке действительно временно были оставлены левые повороты, которыми пользовались жители. Но всё это время участок автодороги характеризовался высоким уровнем аварийности», – прокомментировали ситуацию в Управлении автодороги Москва – Нижний Новгород. – «В 2016 году – 14 ДТП, в которых три человека погибли и 16 были ранены, в 2017‑м – 15 ДТП с двумя погибшими, ранены 23 человека. По информации ГИБДД, основными причинами стали именно повороты налево или развороты в нарушение требований дорожных знаков и разметки. Левые повороты были закрыты для обеспечения безопасности дорожного движения и ликвидации очагов аварийности. После этого на участке произошло всего семь ДТП без жертв».

Жители на это отвечают, что ДТП со смертельным исходом произошли на пешеходных переходах. Сейчас же на них работают светофоры.

«Возникает вопрос: какую роль играет в этой ситуации левый поворот?» – солидарен с местным населением глава МСУ Ближнеборисовского сельсовета.

Жители считают, что нарушены их конституционные права, потому что, закрыв повороты, им ухудшили условия жизни. В Управлении автодороги Москва – Нижний Новгород подчёркивают, что есть целых три развязки, на которых можно развернуться. Однако жители уже обратились в районную администрацию, Законодательное собрание области и собираются добиваться своего.

Exit mobile version