В Нижегородской области могут начать обучать специалистов коммунальных служб этикету и вежливому общению. Заниматься их подготовкой будут муниципалитеты, сообщил председатель регионального Заксобрания Евгений Люлин в соцсетях.
Во время аварийных ситуаций в жилых домах жильцы обращаются в коммунальные службы, но порой дозвониться до специалистов не могут. Особенно остро проблема встала в январские праздники, когда десятки домов остались без отопления и горячей воды в Нижнем Новгороде в 30-градусные морозы.
Решить проблемы намерены в Заксобрании Нижегородской области: там предложили внести изменения в региональный закон «О дополнительных гарантиях права граждан на обращение». Согласно поправкам, будет законодательно защищено право нижегородцев на обращение к коммунальщикам по телефону, электронной почте или в письменном виде.
Кроме того, специалистов, которые будут консультировать горожан по коммунальным вопросам, научат вежливо общаться с ними, чтобы к обращениям относились с понимаем и ответственностью.
"Когда случается форс-мажор, надо, во-первых, устранить аварию, а во-вторых, уметь терпеливо и тактично объяснять людям, что делается, какие меры принимаются. Надеюсь, и то и другое нам удастся закрепить в поправках к закону", - подчеркнул Люлин.
Коммунальный помощник
Не можете добиться ремонта в доме, внезапно отключают воду или свет, с контейнерной площадки не вывозят мусор — расскажем, как заставить коммунальщиков работать.
Ранее на сайте pravda-nn.ru сообщалось, что юристы объяснили, как защитить права в случае ЧП из-за оттепели.