Site icon Нижегородская правда

В Нижегородской области новая транспортная схема заработает уже летом

Эксперты Народного фронта обсудили новую маршрутную транспортную сеть с ее разработчиком и региональным Минтрансом. Организаторы реформы рассказали о готовящихся изменениях и ответили на несколько десятков вопросов нижегородцев, которые пришли на почту общественного движения или были заданы в соцсетях.

 

Особенно много предложений и замечаний поступило из Сормовского района, в частности, несколько вопросов - от родителей детей, которые посещают реабилитационный центр «Дом» на ул. Зайцева.

«Лечение нужно постоянно, а добраться туда очень сложно. Пустите транспорт, пожалуйста. Для детей это очень важно», - попросила Надежда Шишкина. Как оказалось, в рамках новой маршрутной сети уже решается вопрос о восстановлении фактической работы маршрута № 55, запуску нового маршрута от ЗКПД – 4 до ул. Долгополова. Автобусы будут останавливаться прямо напротив реабилитационного центра.  Также положительно будет решен о пуске маршрутов общественного транспорта в ЖК «Академический» и к строящейся школе № 2 на ул. Буденного в Дзержинске.

Разработчики сообщили также, что на основных магистральных маршрутах планируется использование низкопольных автобусов большой вместимости, а все новые станции метро также проектируются с учетом передвижения маломобильных граждан, такая же работа будет проведена и на существующих станциях.

Проспект Гагарина в обе стороны получит выделенные линии для общественного транспорта. С помощью новой системы брутто-контарктов, когда оплата перевозчиков будет напрямую зависеть от качества обслуживания пассажиров и точного выполнения графика движения транспорта, предполагается добиться регулярного движения транспорта в любое время суток.

В целом от жителей агломерации – самого областного центра, Дзержинска, Балахны - в Народный Фронт поступили несколько десятков вопросов, часть из них уже решена разработчиком - АО «Институт «Стройпроект» - положительно или прорабатывается им.

Встреча с активистами Народного Фронта – первая из серии мероприятий для информирования жителей.

«Только в феврале планируем провести общественное информирование для студентов, молодежных организаций с подключением ведущих вузов и ссузов, профсоюзных организаций, промышленных предприятий и так далее.  В связи с антиковидными ограничениями мероприятия пока будут проходить в дистанционном режиме. Кроме того, мы рассчитываем организовать онлайн-конференцию, на которой ответим на вопросы нижегородцев и подробно разъясним все нюансы и преимущества новой маршрутной сети.  Телефон и электронный адрес для вопросов будет опубликован заранее. С ослаблением коронавирусных ограничений планируется проведение очных мероприятий по общественному информированию во всех районах Нижнего Новгорода. Мы считаем важным посоветоваться с жителями, донести до них информацию о работе новой маршрутной сети и только после этого приступить к ее внедрению», - сообщил и.о. заместителя министра транспорта Нижегородской области Артем Бафанов.

Кстати, он рассказал, что первыми разработчики намерены встретиться с жителями Автозавода и Сормовского района, которые задали более всего вопросов.

На вопросы, которые поступили, но не были озвучены в ходе круглого стола, разработчики маршрутной сети подготовили обоснованные письменные ответы, которые через Народный фронт будут направлены заявителям.

«Встреча прошла продуктивно, мы довольны тем, что у горожан появляется не только возможность принять участие в обсуждении новой маршрутной сети, но и быть услышанными разработчиками – изменения на основе предложений уже вносятся, общественный транспорт может стать более удобным. Эту работу мы продолжим, жители Нижнего Новгорода и области могут по-прежнему направлять нам свои предложения и замечания по данной теме», - заявил руководитель регионального исполкома Народного фронта в Нижегородской области Алексей Алехин.

Для лучшего информирования граждан готовится цифровой портал новой маршрутной сети, который поможет пользователям общественного транспорта определить оптимальные маршруты поездок, также будет организована работа «горячей» телефонной линии, по которой можно будет задать вопросы по теме. Кроме этого, планируется издание большим тиражом специального выпуска газеты.

Само введение новой транспортной схемы планируется летом – в июле-августе, но после широкого обсуждения с жителями и проработки всех спорных вопросов.

Exit mobile version