В Нижегородской области стартует Национальная Премия бизнес-коммуникаций
Газета "Деловая Газета НП" №50 от 23.07.2018
Подписка на газетуНижегородские маркетологи могут подтвердить своё лидерство в индустрии и получить признание профессионального сообщества, став участниками национальной премии бизнес-коммуникаций. Приём заявок в Приволжском федеральном округе на её региональный этап уже открыт.
Попасть в российский реестр
К участию в конкурсе приглашаются специалисты в области бизнес-коммуникаций предприятий Поволжья. Главная цель состязания – развивать рекламу и маркетинг в России. Номинанты смогут подтвердить продуктивность своих реализованных проектов, продемонстрировать свою эффективность и позицию на рынке. Об этом рассказал на пресс-конференции, приуроченной к старту регионального этапа премии, исполнительный директор центра Ассоциации коммуникативных агентств в России (АКАР) Валентин Смоляков.
– Премия стартовала в 2015 году под эгидой АКАР при поддержке Российской торгово-промышленной палаты с целью выявить новых лидеров в области бизнес-коммуникаций, – подчеркнул он. – По её итогам будет создан независимый реестр лучших российских практик ведения бизнеса и сформирована профессиональная экспертиза.
Региональный этап Приволжского федерального округа, организатором которого выступает Нижегородская областная торгово-промышленная палата, впервые был запущен в прошлом году. По итогам регионального этапа 2017 года десять предприятий Поволжья вошли в федеральный рейтинг и 30 предприятий – в рейтинг лучших маркетологов Приволжья.
Повысить эффективность
Один из победителей регионального этапа прошлого года – Нижегородский масложировой комбинат. Более того, предприятие заняло 2‑е место на федеральном этапе наравне с транснациональными компаниями. По словам директора департамента маркетинга бизнес-направления В2С Нижегородского масложирового комбината Натальи Власовой, участие в премии помогло им усовершенствовать свои маркетинговые инструменты и повысить эффективность.
Как отметил председатель комитета промоиндустрии АКАР, генеральный директор ООО «Альтернативный маркетинг» Алексей Вязовцев, главная задача премии –сделать рекламный маркетинг ещё более престижной профессией.
– Не секрет, что сложностей в работе маркетологов достаточно, – констатирует эксперт. – Достаточно сказать, что закон о рекламе – один из самых изменяемых законов в нашей стране. Поэтому высокий профессионализм участников необходим для дальнейшего развития индустрии.
Социальная ответственность в цене
В этом году для привлечения большего количества участников оргкомитет премии внёс ряд изменений в структуру проведения и определения лидеров премии. Оцениваются конкурсанты очень строго.
– В прошлом году по некоторым категориям не удалось определить победителей, поскольку даже при отсутствии конкурентов слабые заявки не могли стать лидерами, – уточнил глава оргкомитета по вопросам экспертного совета Сергей Стешов. – Надеемся, что в этом году победители определятся по всем направлениям. Причём разные предприятия будут оцениваться по-разному, то есть магазины не будут соревноваться с промышленными предприятиями.
Принять участие в мероприятии смогут специалисты из семи отраслей экономики: «Услуги для населения», «Товары длительного пользования», «IT и инновации», «Недвижимость, промышленный сектор», «Медиа, коммуникации, культура», FMCG. Сильнейшие будут определены в трёх основных номинациях: «Лучший директор по маркетингу», «Лучшая маркетинговая компания», «Лучшая маркетинговая стратегия». Появится и новая специальная номинация – «Социальная ответственность».
Победители против победителей
Имена сильнейших определит экспертный совет, в который входят признанные лидеры индустрии: первые лица ведущих брендов, крупнейшие игроки медиарынка.
Призёры регионального этапа будут названы на церемонии награждения 20 сентября 2018 года. Победители автоматически становятся участниками второго этапа федерального конкурса и будут соревноваться с победителями двух других региональных этапов – Уральского и Северо-Западного федеральных округов.
Кстати, в этом году премия приурочена сразу к двум важным датам: 25-летию Ассоциации коммуникативных агентств в России и 140-летию российской рекламы. Имена победителей будут опубликованы в газете «Нижегородская правда». Региональный этап Приволжского федерального округа продлится четыре месяца.
Сейчас идёт сбор заявок, который продлится до 27 августа. С 31 августа до 14 сентября пройдёт онлайн-голосование. А 19 сентября будет идти общее голосование.