Site icon Нижегородская правда

В Нижнем Новгороде экс-полицейского осудили за незаконное проникновение в квартиру

штраф суд

На скамью подсудимых попал 60-летний пенсионер МВД, прослуживший в милиции более 20 лет. Его дочь с ребёнком живут отдельно в квартире дома по улице Володарского в Нижегородском районе, и у женщины давний конфликт с соседкой. Дочь в очередной раз позвонила отцу с жалобой на соседку: кто-то кого-то обозвал и так далее. И отец поехал с 73-летней обидчицей разбираться.

На звонки и стук в дверь пенсионерка не отозвалась, видимо, по голосу догадавшись, кто к ней рвётся. Причём мужчина стучал так, что другая соседка вышла на площадку и попросила вести себя потише, мол, ребёнок спит.

Пенсионер МВД вызвал полицию. Приехали два сотрудника ППС. «Обидчица» дверь открыла, но встала на пороге: «В квартиру не пущу». Тогда экс-милиционер, как следует из материалов дела, толкнул её в грудь с такой силой, что женщина отлетела, ударилась головой о стену и прикусила губу.

- У потерпевшей были обнаружены кровоподтёк в области груди, плеча, ссадины затылочной части головы, — сообщила «НП» помощник прокурора Нижегородского района Нижнего Новгорода Татьяна Масляева. — Ей вызывали «скорую».

Пенсионерка написала на обидчика заявление (а он, к слову, ранее подавал на неё иск в суд, требуя наказать за оскорбления), было возбуждено уголовное дело о нарушении неприкосновенности жилища с применением насилия. Экс-милиционер вину не признал, заявив, что и пальцем женщину не тронул, откуда у неё кровоподтёки — не знает, видимо, где-то упала. Причём, сотрудники ППС снимали происходившее на видео. Однако подсудимый заявил, что эта запись — подделка.

Суд всё же признал экс-милиционера виновным. Гособвинитель Татьяна Масляева предложила наказание в виде штрафа 200 тысяч рублей. Суд наказал пенсионера штрафом в 60 тысяч рублей. Кроме того, потерпевшая заявила, что случившееся имело последствия для её здоровья, подала иск о возмещении морального вреда и компенсации трат на лечение. Осуждённый должен выплатить ей 20 тысяч рублей и её дочери, собственницы квартиры, неприкосновенность которой была нарушена, — 5000 рублей.

Приговор мужчина обжаловал.

Exit mobile version