В Нижнем Новгороде стартовал проект «Сердитый гражданин»
В Нижнем Новгороде стартовал онлайн-ресурс «Сердитый гражданин», с помощью которого можно пожаловаться на всё, что вас не устраивает: ямы на дороге, хамство чиновников, просроченные продукты, шумные соседи и плохая работа ЖКХ. Создатели портала обещают: благодаря сервису можно решить любую проблему. Кроме того, «Сердитый гражданин» рассказывает горожанам, как без проблем получить загранпаспорт и отвечает на злободневные вопросы, к примеру: «Что делать, если вы разбили бутылку в магазине?»«Большая проблема граждан в том, что они не знают куда обращаться, — рассказывают организаторы проекта, — алгоритмы на сайте «Сердитый гражданин» — как раз таки и подсказывают, какой орган или организация несет ответственность за конкретную проблему. Достаточно следовать пошаговой инструкции: описать свою проблему, отправить автоматически сгенерированное заявление по указанному адресу и следить за решением. В тех случаях, где нет алгоритма или работа с ним не принесла результатов, юристы проекта персонально консультируют пользователей».«За проектную основу взят принцип Теории малых дел. Мы не примем проблему „Коррупция в стране“, но с радостью поможем в борьбе с чиновником, который за взятку дал разрешение на строительство», — отметил региональный представитель онлайн-ресурса Любава Чернышева.Жители Нижнего Новгорода уже зарегистрировали на сайте 55 проблем. В основном нижегородцы жалуются на жилые дома и дворы, чиновников и плохой сервис. Сайт предлагает конкретные решения в электронной форме для разных случаев: отправить обращение в Роспотребнадзор, написать заявление в полицию, подать обращение оператору связи и др.