Site icon Нижегородская правда

В Первомайском районе дорога отремонтирована по ресурсосберегающей технологии

В Первомайском районе Нижегородской области завершен ремонт автомобильной дороги Первомайск — а/д Выездное — Дивеево — Сатис (22 ОП РЗ 22К-0066). Специалисты «Главного управления автомобильных дорог» приняли дорогу после ремонта без замечаний. Об этом сообщили в региональном минтрансе.

Подрядчик восстановил изношенные слои покрытия на участке длиной 8 км, нанес разметку. Дорога отремонтирована с применением тонкослойного покрытия.

«При формировании программ ремонта по национальному проекту „Безопасные и качественные автомобильные дороги“ повышенное внимание уделяется использованию ресурсосберегающих технологий. Одна из них — устройство тонкослойных покрытий. В прошлом году по этой технологии мы отремонтировали 86 км, в этом планируем более 140 км», — сказал и.о. министра транспорта и автомобильных дорог Нижегородской области Андрей Ермолаев.

Основные преимущества тонкослойных покрытий — это меньшая стоимость работ, шероховатость поверхности, обеспечивающая хорошее сцепление между шиной и покрытием, высокая скорость производства работ. Также слой износа является гидроизоляционным слоем, что позволяет не допустить проникновение воды в конструктивные слои дорожной одежды.

Напомним, что всего в Нижегородской области по нацпроекту планируется отремонтировать более 745 км дорог. Соблюдение графика работ находится на личном контроле губернатора Нижегородской области Глеба Никитина.

В 2019 году, согласно указу Президента РФ Владимира Путина, национальный проект «Безопасные и качественные автомобильные дороги» стартовал в 83 российских субъектах. В числе его ключевых целей — улучшение состояния региональных и муниципальных трасс, снижение уровня аварийности, смертности в результате ДТП, а также уменьшение доли дорог, работающих в режиме перегрузки.

Оценить качество исполнения нацпроекта «БКАД», оставить свои отзывы и предложения, задать вопросы можно на сайте министерства транспорта и автомобильных дорог, а также в социальной сети «ВКонтакте» в группе проекта «Дороги Нижегородской области» https://vk.com/bkadnnovgorodobl.

Тонкослойные покрытия устраиваются на дорогах, разрушения которых вызваны старением, уменьшением жизненного цикла самого верхнего слоя, связанного с климатическими воздействиями, а не недостаточной несущей способностью конструкции дорожных одежд. Функции защитных слоев, слоев износа и шероховатых слоев совмещаются путем соответствующего подбора гранулометрического состава, требований к прочности, износостойкости, морозостойкости и другим свойствам каменных материалов, требований к виду вяжущего, его свойствам, нормам расхода, введением различных добавок, а также выбора технологии работ.

Exit mobile version