В поисках утраченных денег
Как сообщил вице-премьер РФ Аркадий Дворкович, пока только20 процентов россиян выбирают альтернативное Египту направление для отдыха(самые распространённые варианты — Турция и Кипр). Остальные решили либоотложить отдых, либо вернуть деньги, потраченные на покупку путёвки.Однако вице-президент Ассоциации туроператоров РоссииДмитрий Горин считает, что у туроператоров нет основания для 100-процентноговозврата денег.Запрета МИД РФ на поездки в Египет нет. «Есть только решениео временном прекращении авиасообщения в эту страну. В данном случае для туриставозврат денежных средств – это потеря денег из-за штрафных санкций. Суммаштрафов может составлять от 25 до 100 процентов.Нижегородские туристы могут обращаться за разъяснением своихправ по телефону горячей линии Роспотребнадзора 8 – 800-100 – 00-04. Также можновоспользоваться горячими линиями регионального управления Роспотребнадзора:8(831) 432 – 87-67, 438 – 09-42, 436 – 74-69.Электронное обращение рекомендуют направить в УправлениеРоспотребнадзора по Нижегородской области на электронный адрес sanepid@sinn.ruили через сайт управления Роспотребнадзора – 52.rospotrebnadzor.ru.Телефон горячей линии Консультационного центра дляпотребителей ФБУЗ «Центра гигиены и эпидемиологии в Нижегородской области» –8(831) 437 – 08-70. Специалисты Роспотребнадзора могут оказать потребителю помощьпо составлению искового заявления в суд.Как заявили в ГУ МЧС России по Нижегородской области, с 7ноября из Египта вернулись 440 туристов, среди которых 131 ребёнок. Отправилисьв арабскую страну два авиарейса, оба пустые. Напомним, что нижегородцы приехалидомой без багажа – он прибывает с курорта отдельно. По информации, размещённойна официальном сайте Росавиации, в целях обеспечения безопасности пассажирамразрешено брать с собой на борт воздушного судна исключительно ручную кладь.Разрешается проносить наиболее востребованные личные вещи, включая детскоепитание и лекарства первой необходимости.Весь багаж прибывает из аэропортов Египта в аэропорт«Внуково». Затем проводится его проверка, сортировка и доставка в конечныйпункт назначения. Тогда службы аэропорта информируют владельцев багажа иорганизуют его выдачу. При необходимости планируется задействовать ФГУП «ПочтаРоссии».