Site icon Нижегородская правда

В работе «Сбербанк Онлайн» произошел второй за неделю сбой

Такое сообщение выдает система при попытке входа

Мобильное приложение «Сбербанк Онлайн» опять не работает. Это уже второй случай за неделю, когда пользователи не могут воспользоваться услугами банка с помощью смартфонов.

При попытке входа в мобильное приложение система выдает ошибку.

При повторной попытке зайти в «Сбербанк Онлайн» система предлагает совершить вход через 15 минут.

Тем пользователям, которым удалось зайти в приложение, система выдает некорректные данные: не видно последние транзакции или, напротив, отображаются несуществующие счета с астрономическими суммами.

«В Сбербанке подтвердили перебои в работе мобильной версии», — пишет ресурс banki.ru. «В настоящее время по техническим причинам ряд клиентов могут испытывать затруднения при проведении операций платежей и переводов в «Сбербанк Онлайн» и через устройства самообслуживания банка», — сообщается на banki.ru со ссылкой на пресс-службу Сбербанка.

Напомним, 8 апреля пользователи уже жаловались на сбои в работе сервиса.

Exit mobile version