Мобильное приложение «Сбербанк Онлайн» опять не работает. Это уже второй случай за неделю, когда пользователи не могут воспользоваться услугами банка с помощью смартфонов.
При попытке входа в мобильное приложение система выдает ошибку.
При повторной попытке зайти в «Сбербанк Онлайн» система предлагает совершить вход через 15 минут.
Тем пользователям, которым удалось зайти в приложение, система выдает некорректные данные: не видно последние транзакции или, напротив, отображаются несуществующие счета с астрономическими суммами.
«В Сбербанке подтвердили перебои в работе мобильной версии», — пишет ресурс banki.ru. «В настоящее время по техническим причинам ряд клиентов могут испытывать затруднения при проведении операций платежей и переводов в «Сбербанк Онлайн» и через устройства самообслуживания банка», — сообщается на banki.ru со ссылкой на пресс-службу Сбербанка.
Напомним, 8 апреля пользователи уже жаловались на сбои в работе сервиса.