Site icon Нижегородская правда

В Роспотребнадзоре рассказали, как подать жалобу

интернет магазин

Покупка интернет-магазина обходилась жителям города в среднем в 60 000 рублей

Роспотребнадзор может помочь отстоять интересы потребителей при приобретении некачественных товаров даже на иностранных онлайн площадках. Об этом рассказала  главный государственный санитарный врач по региону Наталья Кучеренко на онлайн-конференции, проходившей в Нижегородском областном информационном центре.

«Мы поможем отстоять интересы потребителя в материальных спорах, даже если товар приобретен на иностранных онлайн-площадках, — вплоть до юридического сопровождения и поддержке на суде, — отмечает главный санитарный врач региона. — Чтобы подать жалобу, потребуются доказательства. Это могут быть чеки, документы, выписки, фотоматериалы».

По словам Натальи Кучеренко, пожаловаться на некачественный товар быстрее всего через сайт Роспотребнадзора. Для этого нужно заполнить специальную форму.

Кроме того, подать жалобу можно по электронной почте ведомства. при личном посещении отделения Роспотребнадзора или по почте России. Обратиться в Роспотребнадзор можно также по телефону Единого консультационного центра 8 – 800-555 – 49-43 (звонок бесплатный).

Exit mobile version