Site icon Нижегородская правда

В «Ситикарде» не смогли назвать сроки восстановления мобильного приложения

Сроки восстановления мобильного приложения «Ситикард» в Нижнем Новгороде пока неизвестны. Об этом заявили в самой компании в соцсетях на вопросы нижегородцев.

Как сообщается, работы над восстановлением мобильного приложения до сих продолжаются. Из-за неработающего приложения нижегородцы не могут оплатить проезд виртуальными транспортными картами или пополнить их.

«О сроках окончания мы сообщим дополнительно и предложим компенсацию за временные неудобства», — рассказали представители «Ситикарда».

Пока что нижегородцы могут пополнить транспортные карты на сайте «Ситикарда», в мобильном приложении GorodPay, а также в приложениях банков-партнеров. Это «Авангард», «Альфа-банк», «Банк Зенит», «НовикомБанк», «Открытие», «Почта Банк», «Промсвязьбанк», «Россельхозбанк», «Ренессанс кредит», «Русский стандарт», «Тинькофф Банк» или «Уралсиб».

При этом в списке нет «Сбера». Как сообщили представители «Ситикарда», пока что функция пополнения карт там недоступна. Подключить ее намерены сегодня.

Напомним, огромная очередь образовалась у офиса «Ситикард» в центре Нижнего Новгорода 1 ноября. На улице Ванеева собралось не менее 60 человек, желающих пополнить транспортные карты. С 26 октября в мобильном приложении «Ситикард» шли технические работы. Изначально их планировали завершить вечером того же дня, но при переходе на отечественное программное обеспечение вышло из строя оборудование, отвечающее за пополнение транспортных карт онлайн.

Exit mobile version