Site icon Нижегородская правда

В "Ситикарде" рассказали, что делать, если перестала работать транспортная карта

В нижегородских пабликах появилась информация о том, что вчера, 30 июня, возникли проблемы с транспортными картами "Ситикард". Как рассказали очевидцы, проездные внезапно перестали работать.

 

"Без предупреждения перестали работать карточки, причину не могли сказать, ответ был, что срок действия самой карты закончился, но срок на карте не указан", - жаловались нижегородцы в паблике "Типичный Нижний".

Продлевать транспортные карты нижегородцы отправились в специализированные пункты обслуживания пользователей, где мгновенно образовались очереди.

Редакция "Нижегородской правды" обратилась в компанию "Ситикард" с просьбой прокомментировать ситуацию.  Выяснилось, что 30 июня у многих транспортных карт закончился срок действия, и их необходимо было своевременно продлить.

"Срок действия карты размещается на электронных и бумажных чеках при каждом пополнении транспортной карты. В зависимости от видов карты (льготная, школьника, студента, гражданская) срок действия может составлять от одного до пяти лет", - рассказали в "Ситикарде".

Также в компании пояснили, что продлить карту можно несколькими способами:

- на смартфоне с NFC через мобильное приложение «Ситикард» одновременно с пополнением транспортной карты;

- при отложенном пополнении через сайт оператора, сервис Сбербанк-онлайн или мобильное приложение «Ситикард» с последующей записью отложенного пополнения на устройствах проверки баланса во всех вестибюлях нижегородского метро и во всех МФЦ города Нижний Новгород.

-в пунктах обслуживания оператора «Ситикард».

Ранее сообщалось, что в нижегородских электричках с лета заработает система безналичной оплаты проезда.

Exit mobile version