Site icon Нижегородская правда

В Сочи в Парке науки и искусства «Сириус» прошелл Евразийский конгресс-23

Сессии конгресса, который прошел в Сочи в Парке науки и искусства с 8 по 9 июня, традиционно выступили площадкой открытого диалога между бизнесом, финансовыми институтами, представителями органов власти, научного и экспертного сообществ. Представители более 20 стран встретились вместе, чтобы найти наилучшие решения вопросов развития Евразийского региона, а также кооперации для повышения благополучия и развития его экономик.

 

В состав делегации холдинга вошли генеральный директор АО «ДСК «Автобан» Алексей Андреев, заместитель генерального директора по финансовому развитию и управлению инвестиционными проектами Денис Анисимов и руководитель проекта инвестиционно-аналитического управления Алексей Ерыгин.

8 июня Алексей Андреев принял участие в официальном обходе выставки «Евразия – наш дом», в котором также приняли участие Председатель Правительства России Михаил Мишустин и Заместитель Председателя Правительства Российской Федерации Марат Хуснуллин. На выставке осмотрели стенды с достижениями отечественных производителей и проектов стран СНГ, которые реализуются в партнерстве с Евразийским конгрессом. Холдинг «Автобан» на выставке представлял проект по строительству обхода г. Тольятти с макетом мостового перехода через р. Волгу.

9 июня коллеги приняли участие в сессии «Транспортная логистика в Евразии». На сессии обсуждали вопросы расширения транспортно-логистических возможностей стран ЕАЭС и увеличения потребности в использовании новых маршрутов. Заместитель председателя Правления ЕАБР Денис Ильин отметил холдинг «Автобан» как ведущую компанию, которая реализует проекты государственно-частного партнерства на территории России. Алексей Андреев, генеральный директор АО «ДСК «Автобан»:

— «Автобан» – одна из трёх крупнейших в России дорожно-строительных компаний, лидер инфраструктурного строительства на принципах государственно-частного партнёрства. Ранее наш холдинг реализовал два таких крупнейших ГЧП-проекта, как ЦКАД-3 и ЦКАД-4 в Подмосковье. Проект строительства обхода Тольятти также реализуется на принципах государственно-частного партнерства – в виде концессии, при участии «Автобана».

Обход Тольятти – это уникальный проект со сложнейшим переходом, с большими глубинами на реке. Строительство новой автодороги и моста позволит вынести транспортные потоки и промышленно-логистические объекты из границ города Тольятти за его пределы. Это повысит качество жизни населения и высвободит городские земли для жилого строительства и создания сопутствующей инфраструктуры социального и коммерческого назначения.

В целом реализация инвестпроекта придаст толчок развитию всей Самарской области, здесь появятся новые локальные агломерации, стимулируется развитие внутренних и внешних экономических связей региона.

Неизменным партнером при реализации всех наших крупнейших ГЧП-проектов выступает Евразийский банк развития (ЕАБР). Он оказывает им существенную поддержку, попеременно выступая в роли и старшего кредитора, и младшего кредитора, а также концессионером – участником акционерного капитала в управляющей компании концессионного проекта.

Exit mobile version