Site icon Нижегородская правда

В Сормовском районе прошёл вечерний рейд по проверке работы общественного транспорта

Рейд по контролю за работой общественного транспорта в вечернее время прошёл в Сормовском районе Нижнего Новгорода. Его провели представители ГКУ НО «Центр развития транспортных систем», Ространснадзора и ГИБДД. Об этом сообщает сообщество ВКонтакте «Новая маршрутная сеть Нижегородской агломерации».

Целью рейда стала проверка наличия автобусов на маршрутах, соблюдение правил перевозки пассажиров и подъезда транспорта к остановкам, а также передача данных в государственную навигационную систему «ЭРА-ГЛОНАСС».

В результате проверки выяснилось, что автобусы Т‑59 и Т‑29 не передают данные в государственную навигационную систему с бортового оборудования. Кроме того, в автобусах четырёх перевозчиков не объявляют остановки: нарушения были зафиксированы у компаний ООО «Автопарк-НН», ООО «Елена», ООО «Футбол» и ООО «Мещеряков и К».

Составлены акты о нарушениях, они будут направлены в суд для привлечения перевозчиков к административной ответственности.

Вместе с тем были отмечены и позитивные изменения в работе общественного транспорта. В частности, пассажиры рассказали проверяющим, что возможность использовать пересадочные тарифы на городском транспорте, включая маршруты частных перевозчиков, значительно облегчает дорогу и сокращает длительность ожидания на остановках.

«Сегодня, помимо нарушений, нам удалось выявить и улучшения в части транспортного обслуживания населения. На маршруте А‑90 обеспечен 100% выпуск, интервальность движения составляет 5 – 10 минут. На этом направлении порядка 70% маршрута друг друга дублируют А‑71 и А‑90. Общее количество подвижного состава на данной трассировке составляет порядка 45 единиц, что обеспечивает необходимую провозную способность на этом востребованном участке. Также зафиксировано увеличение в вечернее время количества автобусов на маршрутах Т‑24, Т‑57 и Т‑59», — отметил директор ГКУ НО «Центр развития транспортных систем» Артем Бафанов.

Он добавил, что рейды будут проводиться на регулярной основе.

Напомним, новая маршрутная сеть предполагает сокращение количества дублирующих маршрутов, а также объединение в общую сеть с единым расписанием всех видов общественного транспорта, в том числе метро, пригородных электричек. Кроме того, планируется предусмотреть развитие транспортного сообщения как между населенными пунктами внутри агломерации, так и для новых строящихся территорий, сделать поездки для пассажиров более комфортными, скоростными и безопасными, предоставить возможность использования единых проездных документов на всех видах общественного транспорта.

При разработке новой маршрутной сети большое внимание уделялось работе с обращениями и предложениями нижегородцев. Все они были проанализированы АО «Институт «Стройпроект», благодаря чему маршрутная сеть претерпела значительные изменения.

Ранее губернатор Глеб Никитин заявил, что новая цифровая транспортная схема позволит вдвое снизить интервал движения между транспортными средствами.

Exit mobile version