В Telegram появился чат-бот Нижегородского водоканала
Чат-бот в Telegram, который запустил Нижегородский водоканал, доступен абонентам круглосуточно. При помощи чат-бота можно сообщить об аварийной ситуации на наружных сетях водоснабжения и водоотведения, передать показания, а также уточнить информацию об отключении холодного водоснабжения и времени возобновления подачи воды. Все данные, передаваемые с помощью чат-бота, немедленно поступают в диспетчерскую и берутся в работу для оперативного устранения аварийной ситуации.
Кроме передачи данных, чат-бот может ответить на простые, часто задаваемые вопросы, касающиеся времени работы подразделений водоканала, начисления пеней должникам, порядка подключения к сетям водоснабжения и водоотведения и т.д.
- Значительная часть абонентов обращается в водоканал с типовыми вопросами, именно для них мы запустили чат-бот, — поясняет директор по информационным технологиям АО «Нижегородский водоканал» Александр Ермольчев. – Для корректной работы сервиса абонентам необходимо формулировать свой вопрос максимально кратко и понятно, а также указать правильный адрес. Использование чат-бота позволяет максимально оптимизировать процесс, упростить получение информации, необходимой абоненту, а также значительно сократить нагрузку на диспетчерскую службу, что в конечном итоге приведет к повышению качества услуг, которые мы предоставляем жителям.
Пока чат-бот работает в тестовом режиме и доступен в Telegram, на сайте Нижегородского водоканала и в личном кабинете.
Также как для физических, так и для юридических лиц на официальном сайте АО «Нижегородский водоканал» доступен личный кабинет. Здесь онлайн можно получить такие услуги, как заключение договора о подключении к сетям с выдачей условий подключения, заключение договора на водоснабжение и водоотведение, подача заявки на ввод в эксплуатацию приборов учета, онлайн-оплата услуг, формирование актов сверки, выписки и статистики по счетам, вызов инспекторов и так далее. Для регистрации в системе необходимо указать ФИО, email и номер телефона.