В «ТНС энерго» рассказали, как передать показания «умного» счетчика и что делать, если он неисправен
В связи с увеличением числа людей, желающих установить «умный» счетчик в доме, редакция pravda-nn.ru решила узнать у «ТНС энерго НН» особенности пользования прибором, и что нужно делать нижегородцам, если он неисправен.
Главное отличие «умных» приборов от обычных заключается в том, что они работают полностью автономно. Такие счетчики самостоятельно фиксируют, хранят и передают показания в режиме реального времени. После его установки обладателю такого прибора не придется передавать показания в «ТНС энерго НН». Контролировать расход электроэнергии пользователь сможет при помощи специального пульта, который выдается после установки «умного» прибора. Таким образом, в работу аппарата никто не сможет вмешаться: ни сетевая компания, ни сам потребитель.
Всего в Нижегородской области установлено уже более 160 «умных» счетчиков.
С 1 июля 2020 года в частных домах установкой интеллектуальных приборов учета электроэнергии занимаются сетевые компании. Соответственно, закупка, монтаж и замена счетчиков лежит полностью на них.
Если у клиента возникнут сомнения в корректности работы прибора учета, он может оставить заявку на проверку по телефону Контакт-центра 8 800 – 220‑0 – 220 или на энергопортале Портал-ТП.РФ.
Коммунальный помощник
Не можете добиться ремонта в доме, внезапно отключают воду или свет, с контейнерной площадки не вывозят мусор — расскажем, как заставить коммунальщиков работать.