В Центробанке рассказали, как вести себя, если позвонили мошенники
Первый заместитель главы департамента информационной безопасности Центробанка России Артём Сычев рассказал, как вести себя, если кому-то позвонили мошенники. Оказалось, что стать жертвой обманщиков могут даже самые бдительные россияне.
Оказалось, что в настоящее время среди мошенников популярна схема, когда у жертвы даже не просят перевести деньги. Псевдосотрудники банка просят человека по телефону односложно («да» или «нет») ответить на несколько вопросов. Злоумышленники записывают эти ответы, а после использую голосовой образец человека, чтобы украсить деньги со счётам жертвы. Голос владельца карты необходим, потому что некоторые операции можно подтвердить только через звонок.
Артём Сычев пояснил, что, если звонящий представляется вам служащим банка, следует молча дослушать его речь и положить трубку, не отвечая на его вопросы. После подозрительного звонка следует сразу обратиться в службу поддержки своего банка.
Стали свидетелем происшествия, знаете участников события?
Сообщите об этом в редакцию "Нижегородской правды" по телефону (831) 233-94-53 или отправьте сообщение на почту news@pravda-nn.ru