Site icon Нижегородская правда

Во Владимирской области на первом этапе М‑12 уложен пробный слой асфальтобетона

На первом этапе скоростной федеральной дороги М‑12 Москва — Нижний Новгород — Казань запущен в работу асфальтобетонный завод на строительной базе «Покров» (АБЗ). Для укладки первого – пробного слоя асфальтобетона – на нем было изготовлено порядка 800 тонн смеси. 

Этот АБЗ способен выпускать 160 тонн асфальтобетона в час. Всего на первом этапе М‑12 будет работать четыре АБЗ, общей производительностью 600 тонн в час. Сейчас готовы к работе два АБЗ.

Участок, где уложен пробный асфальт, расположен рядом с развязкой с федеральной дорогой М‑7 «Волга» во Владимирской области. В работах по устройству пробного слоя асфальтобетонной смеси задействовали более 20 дорожных рабочих и 30 единиц техники.

М‑12 будет дорогой первой технической категории, с 4 полосами движения, по 2 в каждую сторону. Для устройства верхнего слоя основания проезжей части используют асфальтобетонную смесь SP 32‑Э, которая подходит для дорог с интенсивным трафиком и рассчитана на экстремальные нагрузки. В ее состав входит уникальное вяжущее, которое специально запроектировано под климатические условия Московской и Владимирской областей.

Всего для устройства основного хода дороги используют 1 060 00 м3 песка, 1 440 000 м3 щебня. Поставка инертных материалов идет по железной дороге. Протяженность этого этапа – 80 км, на всем его протяжении завершено строительство временной дороги.

На первом этапе М‑12 организуется 3 производственные базы и 6 площадок временного складирования материалов. Уже завершено обустройство базы в Аннино.

На базе «Покров» кроме АБЗ построен пандус для приемки инертных материалов с ж/д вагонов. Там расположен и штаб строительства этапа. Продолжаются работы по устройству площадки под общежитие и строительству склада из металла.

На базе в Уварово построен асфальтобетонный завод и площадка под материалы щебеночно-песчаной смеси. Завершены работы по строительству общежития №1, продолжаются работы по организации общежития №2 и сборке штаба.

На этапе ведутся работы по переустройству инженерных коммуникаций. Переносят ЛЭП, газовые трубы, водопроводы, кабели линии связи. Зимой 2021 – 2022 гг. планируется приступить к устройству 2‑х очковой водопропускной трубы протяженностью 96 м и диаметром 2,5 м.

Все 27 искусственных сооружений возведут на первом этапе, из которых три – это скотопрогоны, один подземный пешеходный переход в районе развязки с М‑7.

Генеральным подрядчиком на первом этапе является ГК «Стройтрансгаз».

Exit mobile version