Водители жалуются на аварийный мост через Оку на федеральной трассе М7
Каждый день водителям приходится менять колеса на авто после проезда по аварийному мосту через Оку. Из-за ям на этом участке федеральной трассы М7 транспорт здесь нередко выходит из строя, ремонт владельцам влетает в копеечку, а ситуация на дороге почти не меняется. Подробности изложены в программе «Кстати».
«Проезд по этой дороге каждый день связан с риском. Я наблюдаю машины на аварийках на мосту, за 3 км после моста. Грузовые машины, те же газели стоят меняют колеса», — поделился наблюдениями один из водителей.
Другой автомобилист признался журналистам, что в этом году уже два раза «попал капитально» на данном участке трассы. Некоторые пострадавшие подумывают собраться и написать коллективную жалобу, чтобы компенсировать свои затраты на внеплановую починку.
Дорожные службы латают ямы на мосту, но этого хватает всего на неделю или на месяц из-за частых перепадов температур и большой загруженности в районе Стригино. Здесь точно нужны более серьезые меры.
«У нас работал недобросовестный подрядчик, с которым мы недавно расторгли контракт. Сейчас мы проводим работы в рамках содержания, поэтому это будет только ямочный ремонт. Мы заказали проектную документацию на 2022 год — планируем в принципе выполнить капительный ремнт данного сооружения», — прояснил ситуацию замначальника управления «Упрдор Москва-Нижний Новгород» Дмитрий Кривенко.
Ранее на сайте pravda-nn.ru сообщалось, что Т‑34 начал ходить по новому маршруту в Нижнем Новгороде.