Site icon Нижегородская правда

Водители жалуются на аварийный мост через Оку на федеральной трассе М7

Каждый день водителям приходится менять колеса на авто после проезда по аварийному мосту через Оку. Из-за ям на этом участке федеральной трассы М7 транспорт здесь нередко выходит из строя, ремонт владельцам влетает в копеечку, а ситуация на дороге почти не меняется. Подробности изложены в программе "Кстати". 

 

"Проезд по этой дороге каждый день связан с риском. Я наблюдаю машины на аварийках на мосту, за 3 км после моста. Грузовые машины, те же газели стоят меняют колеса", - поделился наблюдениями один из водителей.

Другой автомобилист признался журналистам, что в этом году уже два раза "попал капитально" на данном участке трассы. Некоторые пострадавшие подумывают собраться и написать коллективную жалобу, чтобы компенсировать свои затраты на внеплановую починку.

Дорожные службы латают ямы на мосту, но этого хватает всего на неделю или на месяц из-за частых перепадов температур и большой загруженности в районе Стригино. Здесь точно нужны более серьезые меры.

"У нас работал недобросовестный подрядчик, с которым мы недавно расторгли контракт. Сейчас мы проводим работы в рамках содержания, поэтому это будет только ямочный ремонт. Мы заказали проектную документацию на 2022 год - планируем в принципе выполнить капительный ремнт данного сооружения", - прояснил ситуацию замначальника управления "Упрдор Москва-Нижний Новгород" Дмитрий Кривенко.

Ранее на сайте pravda-nn.ru сообщалось, что Т-34 начал ходить по новому маршруту в Нижнем Новгороде.

Exit mobile version