Site icon Нижегородская правда

Вопросы есть?

Книгу не обменять– Купила в подарок дорогую книгу про садовый дизайн. А домапосмотрела: картинок много, а советов, как это сделать, практически нет. Хотелаобменять на другую, но мне в магазине отказали.Ксения, Нижний Новгород– Увы, продавцы правы. Они поступили согласно постановлениюПравительства России № 55, содержащему Перечень непродовольственных товаровнадлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товардругих размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации. Этотдокумент гласит: непериодические издания (книги, брошюры, альбомы,картографические и нотные издания, листовые изоиздания, календари, буклеты,издания, воспроизведённые на технических носителях информации) нельзя вернутьили обменять.Неизвестная рыба– В маленьком магазинчике покупала свежемороженую треску.Товар был завёрнут в целлофан, на котором не значилось ни названия продукта, ниадреса производителя, ни срока реализации. Предлагают «кота в мешке»!Ирина Сергеевна, Бор– В соответствии с правилами торговли в случае предпродажнойфасовки и упаковки развесного товара на нём указывается наименование, вес, ценаза килограмм, стоимость отвеса, дата фасовки, срок годности, номер или фамилиявесовщика, – поясняет начальник отдела сертификации, стандартизации иэкспертизы Нижегородского центра стандартизации Дмитрий Гурин. – При продаже ифасовке непосредственно при покупателе он может запросить у продавца информациюо продукции, которая должна содержать наименование товара и производителя,сроки годности и условия хранения. Это может быть этикетка от коробки стоваром, листок-вкладыш или иной носитель информации.Скидка ни при чём– Хотела недавно приобрести в магазине платье со скидкой.Стала примерять и заметила: оторвались пуговицы на рукаве и потерялась пряжкаот пояса. Сказала об этом продавцу, а она в ответ: «Так товар со скидкой».Значит, можно и некондицию продавать?Татьяна, Кстово– Скидка – внутреннее дело торговой организации, и она недолжна влиять на качество товара, – говорит председатель правления общественнойрегиональной организации «Служба помощи потребителям» Татьяна Печинкина. –Поэтому, если товар не был в употреблении, он должен быть качественным.

Exit mobile version