Маркетплейс пользуются бешеной популярностью не только среди продавцов, но и среди покупателей. Данные коммерческие площадки предлагают самые разные товары. По сути, это посредники между продавцом и покупателем. Есть маркетплейсы, которые специализируются на продаже одного товара, а есть площадки, работающие в разных направлениях.
Продвижение на маркетплейсах услуга доступная всем. Каждый желающий может обратиться к специалистам, и они помогут разработать план, который принесет нужный результат.
Продвижение на маркетплейсах: с чего начать, чтобы добиться нужного результата?
После того, как продавец зарегистрировался на площадке и разместил товары, он ждет, пока появятся продажи. Если ничего не делать, то ждать можно будет долго. Основной проблемой, которая требует решения, является статистика, а именно низкие продажи. Покупатели не оставляют отзывы и практически не интересуются продукцией.
В поисковой системе при выдаче результатов происходит ранжирование. Маркетплейс ранжирует товары именно по этим показателям. И если они минимальные, то ждать взлета продаж не стоит. Каждый продавец должен задуматься о том, как поднять карточку товара. Конечно, этим вопросом можно заниматься самостоятельно, но лучше обратиться к специалистам, которые помогут выйти на нужный результат.
На многих площадках действуют особые условия для новых продавцов. Они получают приоритетные показы. В первые дни это очень важно. Регистрируясь на той или иной площадке стоит узнать, что получает пользователь и какие инструменты ему доступны. Возможности, которые предоставлены, стоит использовать и тогда получится выйти на нужный уровень. Сео продвижение Wildberries гарантирует результат. Главное, действовать правильно и использовать инструменты, которые действительно работают.
Как показывает практика, покупатели обращают внимание на ту продукцию, которая правильно представлено. Нужно загрузить качественные фотографии, придумать информативное описание и правильно заполнить все поля. Не стоит что-то скрывать. К примеру, обязательно стоит указать материал, из которого продукция изготовлена, прописать дополнительные параметры.
Агентство по сопровождению на маркетплейсах позволяет продвинуть бренд и увеличить число продаж в несколько раз. Все мы прекрасно понимаем, что покупатели не очень хотят искать. Они обращают внимание на те товары, которые размещены на первых страницах. Как показывает практика, для того, чтобы покупатель определился с выбором, достаточно просмотреть 20-ть позиций. И чтобы товар попал в эти 20-ть позиций, нужно его продвигать и работать со специалистами, которые знают, что от них требуется.
Реклама. ИП Шольчев Евгений Геннадиевич. sholchev.ru