Зафиксирован рост обращений нижегородцев в центр обработки вызовов системы «112»
40 643 обращения от жителей региона поступило за неделю с 31 января по 6 февраля 2022 года в центр обработки вызовов системы «112» Нижегородской области.
По сравнению с прошлой неделей на 51% увеличилось количество звонков специалистам единой дежурной диспетчерской службы (ЕДДС) — 1 852. На 9% возросло количество обращений в службу «скорой помощи» (11 591), на 30% — в пожарную службу (254), на 1% — в службу газа (188).
«Специалисты центра обработки вызовов системы „112“ за минувшую неделю приняли свыше 6 тысяч звонков справочного характера. Большинство обращений такого рода было связано с заболеванием COVID-19: вызов врача на дом и оформление больничного листа. Обращаю внимание, что открыть больничный лист теперь можно дистанционно, оставив заявку через телефон горячей линии 122», — рассказал начальник отдела центра обработки вызовов системы «112» Сергей Бучацкий.
Больше всего обращений за минувшую неделю поступило из Нижнего Новгорода — 20 969 вызовов, из Дзержинска — 3 710 вызовов, а также из Богородского района — 928 вызовов.
Напомним, если телефонная линия занята, звонящий может быть переведен на интеллектуальный автоответчик, который предложит выбрать из списка необходимую службу. Людям с ограничениями по зрению необходимо заранее запрограммировать в телефонном аппарате кнопку быстрого набора номера «112». Также важно указать телефонный номер, на который сможет перезвонить оператор при необходимости.
Связаться с центром обработки вызовов системы «112» могут и люди с нарушением слуха. Для этого необходимо отправить сообщение на короткий номер и в начале SMS написать: «Я глухой». Далее сообщить ФИО и информацию, какая именно помощь необходима. Специалисты примут обращение и при необходимости зададут уточняющие вопросы с помощью SMS-сообщений.