Захар Прилепин рассказал, как предотвратить работу украинских диверсантов. В интервью News.ru он заявил, что в России легально и активно действует большая «прокиевская» часть общества.
«Мы живем в обществе, где антивоенная солидарность, быть может, даже выше, чем солидарность людей, которые стоят за нашу армию и за нашу страну», – сказал он.
По мнению Прилепина, в России за 30 лет создали либерально-буржуазное общество потребления и культа Запада, где «антисоветизм был почти религией, а западничество — аксиомой».
«Я десять лет назад заходил в Кремль и говорил умным людям: для наших молодых все базовые понятия — «армия», «церковь», «отечество», тем более «СССР» — зашквар. Мне отвечали: наша социология говорит о другом. Потом началась война — и 3 млн молодых специалистов слиняло из страны, а 90 процентов артистов выступило против СВО», – рассказал он.
Сам Прилепин десять лет прослужил в силовых и специализированных структурах, участвовал в четырёх военных конфликтах. Сейчас он восстанавливается после покушения, которое было совершено на него 6 мая.
«Я сегодня пролистал про себя тысячу новостей за 20 дней. Практически ни в одной из них даже не написано, что я — военнослужащий, майор Росгвардии, замкомандира батальона. Приехал диверсант и подорвал «публициста Прилепина». Погибший рядом со мной Саша «Злой» Шубин был по профессии психолог, хотя вообще он был военнослужащий и служил в моем батальоне. Ну, пусть наши СМИ пишут: террористы «подорвали в лесу публициста и психолога», – предложил Прилепин.
О своем сегодняшнем состоянии он сказал так:
«У меня 12 переломов, травма головного мозга, ушиб легких, и у меня погиб товарищ. Уже не помню, какой по счету за девять лет. А вы спрашиваете, «что нам делать с Беркович? Я имени такого раньше не слышал».
В ответ Захар Прилепин предложил подумать о том, что делать, в частности, с кино, которое «не заметило» за десять лет донбасской войны смерти сотен детей, убийства Арсена Моторолы и Дарьи Дугиной, и до сих пор не желает этого видеть».
Как ранее сообщал сайт Pravda-nn.ru, после покушения Захару Прилепину провели как минимум четыре сложнейших операции. сейчас он заново учится ходить.