Site icon Нижегородская правда

Заказать рекламу в Телеграмме у тематических блоггеров

Если вы только начинаете вести канал в Телеграм и собираетесь набрать множество подписчиков, а обычным путём (правильно составляя посты и выбрав актуальную тему) набрать их не получается, у вас есть выход — заказать рекламу у тематических блогеров в том же мессенджере. Они пишут на ту же тему, что и вы, но у них уже есть достаточно обширная аудитория, чтобы иметь достаточно просмотров на рекламных постах. На martinismm.com заказать рекламу и раскрутку в соцсетях: ВК, Телеграм и Ютуб можно на ресурсе мартинисмм, стоит это недорого, также доступны бесплатные тарифы.

Как заказать у них раскрутку вашего блога и что при этом следует учесть?

Рекламирование Телеграм группы у блогеров — что стоит знать

Когда вы заказываете рекламную интеграцию, следует соблюдать несколько простых правил:

  • всегда сотрудничать только с теми, кто пишет на ту же или похожую тему;
  • не смотреть исключительно на величину аудитории — это не всегда объективный показатель;
  • выбирайте не самые дешёвые предложения, а оптимальные по соотношению качества и стоимости;
  • старайтесь заказывать не непосредственно у автора, а на бирже.

Знаменитые блогеры с миллионами подписчиков стремятся сотрудничать с заказчиками через менеджеров или (реже) напрямую. Но вам пока не требуется такой огромный охват. Можно пока поработать с теми, на кого подписано (примерно) от 10 до 500 тысяч человек.

Чтобы заказать рекламу у блогеров в Телеграме по приемлемой стоимости, можете воспользоваться биржей. На сайте martinismm.com об этом рассказывается всё, что должен знать заказчик рекламы, если он только начинает раскручивать канал.

Почему реклама Telegram — это перспективно для продвижения

Известные авторы каналов в Телеграм привлекают больше внимания. Если они начинают рассказывать о вашем канале, подробно его описывают и предлагают подписаться, объясняя, почему это необходимо — шанс, что ваша аудитория возрастёт, очень высок. Есть люди, которые воздерживаются от подписки и после прочтения рекламного поста, но это, как правило, те, кто уже читает множество каналов и решили для себя, что ещё один не так нужен.

Большинство же читателей известного блогера совершат целевое действие или хотя бы перейдут по ссылке. А такие переходы — тоже активность, к тому же такой человек может прочитать и пару ваших постов, что тут же засчитает статистика.

Потому заказ рекламных постов у таких авторов — необходимый этап для раскрутки вашего канала. А с помощью бирж это можно сделать по достаточно низким ценам. Помимо этого вам дадут отчёт о статистике.

Реклама

Exit mobile version